Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
|
Защелка
|
|
1. Снимите откидную крышку
декоративной решетки радиатора, затем обведите сборку защелки
маркером или чертилкой с целью гарантии правильности ее установки
при сборке. Выверните из панели опоры радиатора крепежные
болты и снимите защелку (см. иллюстрацию).
|
2. Отсоедините от сборки защелки трос отпускания замка.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
Отрегулируйте
положение защелки таким образом, чтобы капот надежно фиксировался
замком в закрытом положении резиновые подушки опор должны
слегка сплющиваться.
|
|
|
Приводной трос
|
|
1. Отсоедините приводной трос
отпускания замка капота от сборки защелки (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
2. В салоне автомобиля снимите
верхнюю накладку порога водительской двери, затем отдайте
два крепежных болта и отсоедините отделите от переборки рычаг
отпускания замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию).
Отсоедините от рычага приводной трос.
|
3. Подвяжите к подсоединяемому к защелке концу троса кусок жесткой
проволоки, затем “пройдитесь” по тросу до задней переборки двигательного
отсека, по пути высвобождая его из промежуточных фиксаторов.
4. Протолкните сквозь переборку резиновую проходную втулку и втяните
трос в двигательный отсек автомобиля. Удостоверьтесь, что сборка нового
троса оборудована проходной втулкой. Отвяжите старый трос от проволоки
и подвяжите вместо него сменный.
5. Втяните сборку нового троса за проволоку сквозь переборку в двигательный
отсек.
6. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.
|
Пальцами плотно
втолкните проходную втулку троса в переборку двигательного
отсека проследите за правильностью посадки втулки в переборке.
|
|
|