ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении зажигания |
1. Батарея разряжена |
Зарядите батарею |
2. Обрыв провода, идущего к батарее, ослабли или окислены клеммы |
Проверьте провода и клеммы батареи |
|
3. Неисправна контрольная лампа |
Замените лампу |
|
4. Обрыв провода между выключателем зажигания, контрольной лампой и генератором |
Проверьте цепь пробником |
|
5. Изношены щетки |
Замените щетки |
|
6. Неисправен регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения |
|
7. Вышел из строя генератор |
Переберите генератор на СТОА или замените |
|
8. Из-за влажности образовался изолирующий слой между контактными кольцами и щетками (например, после мойки двигателя) |
Продуйте генератор сжатым воздухом или очистите кольца и щетки |
|
Контрольная лампа зарядки горит или мигает при работающем двигателе |
1. Ослаб или слетел ремень привода вспомогательных агрегатов |
Проверьте натяжение ремня |
2. Плохой контакт на клеммах генератора или обрыв провода |
Проверьте контакты и провод |
|
3. Изношены щетки |
Замените регулятор напряжения |
|
4. Вышел из строя генератор |
Переберите генератор на станции СТОА или замените |
|
Влажная верхняя часть аккумуляторной батареи |
1. Перелив дистиллированной воды |
Дайте выпариться. Не выкачивайте электролит |
2. Засорение отверстий батареи |
Прочистите вентиляционные отверстия |
|
3. Неисправен регулятор напряжения |
Неисправен регулятор напряжения |
|
Повышенное парообразование в батарее |
Неисправен регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения |