Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

7.2.6 Проверка износа деталей сцепления

Проверка износа деталей сцепления

Поскольку износ сцепления не влияет на величину свободного хода педали, его проверку следует проводить на СТО во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.

Нажимной шток рабочего цилиндра имеет различный диаметр между поршнем и рычагом выключения сцепления. В зависимости от величины выхода штока из фланца рабочего цилиндра диаметр штока изменяется, и проникновением калибра на ту или иную длину определяется степень износа накладок ведомого диска сцепления. Калибр можно изготовить самостоятельно из стальной пластины толщиной 0,6-0,8 мм и шириной 15 мм (рис. 6.2). Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра, то износ ведомого диска сцепления незначителен.

7.2.6 Проверка износа деталей сцепления Audi

Рис. 6.2. Проверка износа сцепления: 1 - рабочий цилиндр сцепления; 2 - фланец цилиндра; 3 - шток, ведущий к рычагу выключения сцепления; 4 - проверочный калибр

7.2.6 Проверка износа деталей сцепления Audi ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Вставьте проверочный калибр 4 (рис. 6.2) в паз перед фланцем рабочего цилиндра до упора.

3. Если видны метки (показаны стрелками) по краям калибра F, износ накладок близок к предельному, то есть от исходных 3,8 мм осталось около 2 мм, в дальнейшем сцепление начнет буксовать. Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра - ведомый диск сцепления исправен.

Реклама