Проверка снятых амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.
2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии.
3. Газовая и масляная камеры в амортизаторе 4 (рис. 7.11) отделены разделяющим поршнем. Проверьте объем масла следующим образом: вдвиньте шток до уровня разделяющего поршня и измерьте путь штока. Новые амортизаторы имеют люфт 0~2 мм, значение пути штока для замены - 20 мм.
Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - поворотный кулак с верхним шаровым шарниром; 3 - наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром; 4 - амортизатор; 5 - рулевая тяга; 6 - витая пружина; 7 - стабилизатор поперечной устойчивости
4. Вдвиньте шток до уровня, установленного на автомобиле, и отпустите. При этом не должно быть хлопающих или шипящих звуков.
5. Амортизаторы можно заменять по одному, но при этом важно соблюдать цветовую маркировку. При старых амортизаторах рекомендуется парная замена.