Проверка рулевого механизма
1. Запустите двигатель и установите передние колеса в направлении движения прямо.
2. Проверьте зазор (а) на рулевом колесе. Для этого поворачивайте рулевое колесо попеременно влево и вправо до начала движения колес. При превышении максимально допустимого зазора (а > 30 мм) необходимо проверить рулевой механизм и все элементы передачи рулевого усилия на наличие повышенного зазора.
3. Проверьте поперечную рулевую тягу и наконечник рулевой тяги (1). Максимально допустимый осевой зазор наконечника рулевой тяги: < 2 мм.
4. Проверьте пыльник (2) рулевой тяги на наличие повреждений (трещин, потертостей и т.д.) и убедитесь в его правильной установке. При наличии повреждений пыльник необходимо заменить.