Элементы передней подвески
Стойка амортизатора
Рессора и рычаги
В автомобиле устанавливается поперечная рессора, которая размещена внутри балки переднего моста. Концы рессоры закреплены в рычагах при помощи специальных крышек рычагов.
Рессора может быть однолистовая и двухлистовая. Также применяются однолистовые рессоры, изготовленные из углепластика. Характеристики рессоры подбираются в соответствии с грузоподъемностью автомобиля.
Средина рессоры не закреплена. Фиксация рессоры в балке переднего моста производится при помощи нижних пластин (14) и (22) и резиновых опор (12), (15), (17) и (18). Правая верхняя опора (12) имеет большую толщину (примерно на 3 мм), чем левая верхняя опора (17). При установке нужно проследить за тем, чтобы опоры не были перепутаны.
Крышка (7) рычага подвески закрывает углубление, в которое устанавливается конец рессоры с резиновым наконечником, и крепится тремя винтами М10. При установке рессоры нужно убедиться, что концы рессоры одинаково выступают справа и слева.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя скобами с резиновыми втулками к балке переднего моста. Концы стабилизатора соединяются с крышками рычагов при помощи штанг и резиновых втулок.
Поворотный кулак
Поворотный кулак крепится к стойке амортизатора четырьмя болтами. С рычагом подвески поворотный кулак соединяется при помощи шаровой опоры, которая своим корпусом запрессована в отверстие рычага подвески.
Ступица переднего колеса
Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках, затяжка которых регулируется разрезной гайкой специальной конструкции. После регулировки затяжки гайки ее разрез стягивается винтом, и гайка обжимает резьбовой конец цапфы поворотного кулака. Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников.