Общие сведения
Функция |
|
1 |
Регулировочное колесико для смешивания воздуха Воздушные сопла слева и справа, для верхней и задней части салона |
2 |
Блок-панель управления Темпматик |
3 |
Поворачиваемое среднее сопло |
4 |
Регулировочное колесико бокового сопла |
5 |
Поворачиваемое боковое сопло |
6 |
Сопло для размораживания бокового стекла |
7 |
Регулировочное колесико для правого среднего сопла |
8 |
Обогрев заднего стекла |
9 |
Регулировочное колесико для правого среднего сопла |
10 |
Поворачиваемое левое среднее сопло |
Блок-панель управления Темпматик
Функция |
|
1 |
Регулировка температуры |
2 |
Регулировка распределения воздуха |
3 |
Экономичный режим / режим использования остаточного тепла двигателя |
4 |
Осушение воздуха |
5 |
Регулировка количества подачи воздуха |
6 |
Рециркуляция воздуха |
7 |
Отопление/Кондиционер в задней части салона Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части салона |
Система ТЕМПМАТИК готова к работе при работающем двигателе. Управление системой может производиться автоматически или вручную.
В зависимости от выбранной температуры и температуры наружного воздуха производится либо обогрев, либо охлаждение.
Фильтр с активированным углем задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля наружного воздуха.
Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например, сильно загрязненный воздух. Он может оказаться меньше, чем указано в сервисной книжке.
Под автомобилем может скапливаться конденсат.
Опасность аварии
Придерживайтесь рекомендованных установок для систем отопления и охлаждения, приведенных на следующих страницах. В противном случае могут запотеть стекла, и из-за плохой видимости Вы можете подвергнуть себя и других опасности.
Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения проветрите автомобиль. Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом свободными от снега.
Для направления вентилирующего потока воздуха через весь салон устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.