Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или
раз в 24 месяца)
Замена трансмиссионного масла РКПП должна производиться в строгом соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см.
График текущего обслуживания).
|
1. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла
требуемого сорта (см. Спецификации).
2. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся:
подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод
на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость объемом
не менее 2.5 л и запас ветоши и/или старых газет.
|
3. Масло должно сливаться будучи
предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры
в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой
текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Совершив
короткую поездку и прогрев коробку передач до нормальной рабочей
температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите
на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера.
Выверните пробку (см. сопроводительную иллюстрацию) и спустите
масло в приготовленную сливную емкость.
|
4. Вверните пробку на место и прочно затяните ее.
5. Залейте в картер РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного
масла требуемого сорта. Уровень можно считать приведенным в норму,
когда масло начнет вытекать через край заливного отверстия.
6. Опустите автомобиль на землю.
|
|