Проверка элементов системы электронного управления
Проводите проверку элементов в соответствии с ниже приведенными таблицами. Для облегчения работ по проведению проверки элементов подключите к электронному блоку управления двигателем переходной разъем на 126 выводов. В графе "Выводы" таблицы приведены выводы для подсоединения диагностического оборудования как непосредственно к разъему блока управления, так и выводы для подсоединения диагностического оборудования к переходнику. Например: запись "В28<->В36" или "28В<->36В" в графе "Выводы" означает, что необходимо подсоединить пробники диагностического оборудования к выводам "28" и "36" разъема "В" блока управления. А запись "072<-^©8О" - подсоединить отрицательный щуп пробника к выводу "72" переходника на 126 выводов и положительный к выводу "80".
Таблица. Проверка элементов системы электронного управления.
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
|
Р0100 |
Неисправность датчика массового расхода воздуха |
|||||
Сигнал дат- |
ei04<-»®io3 |
1.0 Замок зажигания в положении "2" |
0,9 - 1,1 В |
Жгут проводов |
||
чика |
(48Е-н>47Е) |
Холостой ход |
1,3 - 1,7 В |
Подсос воздуха |
||
Температура охлаждающей жидкости >70°С |
С увеличением частоты вращения увеличивается напряжение |
Датчик массового расхода воздуха см. 1.1 см. 1.2 см. 1.3 |
||||
Напряжение питания (5 В) |
9104<-»©4 (48Е^>4) |
1.1 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводами "4" разъёма датчика (коричневым/жёлтым) и выводом "104" блоком управления Замок зажигания в положении "2" |
4,7 - 5,2 В |
Жгут проводов Блок управления |
||
Цепь массы датчика |
93-н>©102 (3<н>46Е) |
1.2 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "3" разъёма датчика (коричневым) и выводом "102" блока управления. Замок зажигания в положении "2" |
4,7-5,2 В |
Жгут проводов |
||
Напряжение питания (12 В) |
01О4<->©2 (48Е<->2) |
1.3 Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха. Измерьте напряжение между выводом "2" разъёма датчика (красный/голубой) и выводом "104"блока управления Замок зажигания в положении "2" |
11 - 14 В |
Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле |
||
Р0105 |
Неисправность датчика давления |
|||||
Сигнал датчика |
980-с-*Ф79 (24Е<н>23Е) |
1.0 Подсоедините манометр в линию давления датчика Замок зажигания в положении "2" |
>3,5 В |
Датчик давления Вакуумная трубка Жгут проводов |
||
Холостой ход |
<2 В и разрежение увеличивается >500 мбар |
См.1.1 |
||||
Напряжение питания |
О80<->©78 (24Е^22Е) |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
4,7-5,3 В |
Блок управления |
||
Р0110 |
Датчик температуры в датчике массового расхода воздуха |
|||||
Напряже- |
в104^>©101 |
1.0 Замок зажигания в положении "2" |
°с |
В±5% |
Блок управления |
|
ние |
(48Е<н>45Е) |
10 20 30 40 50 60 |
3,1 2,7 2,2 1.8 1,4 1,1 |
См. 1.1 |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
|
Р0110 |
Сопротив- |
ею4<->©101 |
1.1 Замок зажигания в положении "0" |
°С |
Ом±5% |
Жгут проводов |
ление |
(48Е«+45Е) |
Отсоедините разъём "Е" от блока |
10 |
3600 |
Датчик массового |
|
управления двигателем |
20 30 40 |
2420 1660 1170 |
расхода воздуха |
|||
50 |
850 |
|||||
60 |
600 |
|||||
Р0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|||||
Напряже- |
984<н>085 |
1.0 Замок зажигания в положении "2" |
°С |
В±5% |
||
ние |
(28Е<->29Е) |
20 30 40 50 60 70 80 90 100 |
3,4 2,9 2,4 1,9 1,5 1,2 0,9 0,7 0,5 |
Блок управления См. 1.1 |
||
Сопротив- |
984<->Ф85 |
1.1 Замок зажигания в положении "0" |
°С |
Ом+5% |
||
ление |
(28Е<ч>29Е) |
Отсоедините разъём "Е" от блока |
20 |
3090 |
Жгут проводов |
|
управления двигателем |
30 40 50 60 70 80 90 100 |
2000 1330 900 630 440 320 230 170 |
См. 1.2 |
|||
Сопротивление между выводами датчика |
1<->2 |
1.2 Отсоедините разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости. |
°С 20 30 40 50 60 70 80 90 100 |
Ом±5% 3090 2000 1330 900 630 440 320 230 170 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
|||||
Р0507 Р1186 Р1580 |
Сигнал потенциометра |
988<->©87 |
1.0 Замок зажигания в положении "2" |
Жгут проводов |
||
(32Е<->31Е) |
Педаль акселератора в положении: |
4,0-4,6 В |
Датчик См. 1.1 |
|||
полностью нажата |
<(4,0 |
-4,6) В |
||||
Сигнал потенциометра |
988<-ИЭ90 |
холостого хода |
0,3-0,9 В |
|||
(32Е<н>34Е) |
полностью нажата |
>(0,3 |
-0,9) В |
|||
Напряжение |
988^е89. |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
4,75- |
5,25 В |
Жгут проводов |
|
(32Е<->ЗЗЕ) |
Блок управления |
|||||
Р0130 |
Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора |
|||||
Р0133 |
Сигнал датчика |
923-w-024 |
Температура ОЖ более 80°С, время |
Колебания |
Датчик |
|
Р0140 |
(31С<н>32С) |
работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
-0,2...1 В амплитуда свыше 0,3 В |
Подогреватель левого кислородного датчика |
||
Жгут проводов |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
Р0135 |
Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора |
||||
Сигнал включения |
95<-> ©2 (5А<->2А) |
Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
11 - 14 В |
Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления |
|
Потребляемый ток |
63<-> ©5 (ЗА<->5А) |
Отсоедините разъём "А" от блока управления двигателя Замок зажигания в положении "2" |
1 -4,5 А |
||
Р0136 |
Правый кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором |
||||
Сигнал |
639<-> ©40 (7D«-»8D) |
Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут |
Напряжение не укладывается в диапазон 450 - 500 мВ в течении 1 минуты |
Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления |
|
Р0141 |
Подогреватель правого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором |
||||
Сигнал включения |
09<-> ©2 (1Бч->2А) |
Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
11 - 14 В |
Плавкий предохранитель Подогреватель левого кислородного датчика Жгут проводов Блок управления |
|
Потребляемый ток |
03-(-> ©9 (ЗА*»1В) |
Отсоедините разъём "В" от блока управления двигателем Замок зажигания в положении "2" |
1 -4,5 А |
||
Р0150 Р0153 Р0160 |
Левый кисло |
родный датчик до каталитического нейтрализатора |
|||
Сигнал |
026-е» ©25 (34С<->ЗЗС) |
Температура ОЖ 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
Колебания -0,2... 1 В амплитуда свыше 0,3 В |
Датчик Подогреватель правого кислородного датчика Жгут проводов |
|
Р0155 |
Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора |
||||
Сигнал включения |
91<->Ф2 (1Ао2А) |
Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
11 - 14 В |
Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления |
|
Потребляемый ток |
03<->®1 (ЗА<-ИА) |
Отсоедините разъём "А" от блока управления Замок зажигания в положении "2" |
1 -4,5 А |
||
Р0156 |
Левый кисло |
родный датчик за каталитическим нейтрализатором |
|||
Сигнал датчика |
942<-> ©41 (10D++9D) |
Температура ОЖ более 80°С, запустите двигатель и установите частоту вращения 2000 - 3000 об/мин в течение 2 минут |
Напряжение не укладывается в диапазон 450 - 500 мВ в течении 1 минуты |
Плавкий предохранитель Правый кислородный датчик Жгут проводов Блок управления |
|
Р0161 |
Подогреватель левого кислородного датчика за каталитическим нейтрализатором |
||||
Сигнал включения |
©10<-> ©2 (2В**2А) |
Температура ОЖ более 80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
11 - 14 В |
Плавкий предохранитель Подогреватель Жгут проводов Блок управления |
|
Потребляемый ток |
©3<->Ф10 (ЗА«-»2В) |
Отсоедините разъём "А" от блока управления двигателем Замок зажигания в положении "2" |
1 -4,5 А |
||
Р0170 |
Самоадаптация по образованию смеси ограничена (левая головка блока цилиндров) |
Подсос воздуха Форсунки Давление топлива Износ двигателя |
|||
Р0173 |
Самоадаптация по образованию смеси ограничена (правая головка блока цилиндров) |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
Р0201 |
Форсунка 1 цилиндра |
е81<+е2 (25E-W2A) |
1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов). Проверьте продолжительность впрыска: - температура ОЖ 20°С - при прокручивании стартёром - температура ОЖ 80°С - холостой ход V 40 W I___ о .L-J ||.||,|..|,|..|....|,.М|. 0 5 1015 20 25 мс |
8 мс 3 - 5 мс |
Плавкий предохранитель Жгут проводов Форсунка Блок управления Датчик температуры ОЖ Датчик температуры воздуха Кислородный датчик |
Р0202 |
Форсунка 2 цилиндра |
112.942 957<-> ©2 (1Е<->2А) 113.942 970<н> ег (14Е^>2А) |
|||
Р0203 |
Форсунка 3 цилиндра |
112.942 969<-> ©2 (13Е<н>2А) 113.942 958«-> ©2 (2Е<ч>2А) |
|||
Р0204 |
Форсунка 4 цилиндра |
112.942 982<-> ©2 (26Е<->2А) 113.942 969-е-> ©2 (13Е<н>2А) |
|||
Р0205 |
Форсунка 5 цилиндра |
112.942 958<н> ©2 (2Е<->2А) 113.942 982<-> ©2 (26Е<->2А) |
1.1 Проверьте продолжительность впрыска при резком нажатии на педаль акселератора V 40 ы I___ Т TP-^ |
14 мс |
|
Р0206 |
Форсунка 6 цилиндра |
112.942 970<-> ©2 (14Е<->2А) 113.942 957-м. ©2 (1Е<->2А) |
1.2 Измерьте сопротивление на выводах. Замок зажигания в положении "0" |
14-18 Ом |
Форсунка |
Р0207 |
Форсунка 7 цилиндра |
959<-> ©2 (ЗЕ<->2А) |
|||
Р0208 |
Форсунка 8 цилиндра |
960<-> ©2 (4Е^-2А) |
|||
Р0300 |
Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра) |
||||
Первичное напряжение Обмотка "а", Обмотка "Ь" |
9124^©2 (20F<->2A) 9125<н> ©2 (21F++2A) |
1.0 Подсоедините переходной разъём (на 126 выводов). Характеристики тестера для проверки: - диапазон измерений 40 В - время измерения 5 мс Прокручивание стартёром 1.1 Замок зажигания в положении "0" |
200 - 350 В 0,9 -1,6 Ом (0,6 Ом при температуре 20°С) |
См. 1.1 |
|
Сопротивление между обмотка-ми а и о |
124<->125 (20F<->21F) |
Катушка зажигания Жгут проводов |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
|
Р0300 |
Пропуск воспламенения в 1-м цилиндре (катушка зажигания 1 цилиндра) |
|||||
Р0301 |
Напряжение между выводами вторичной обмотки |
1.2 Прокручивание коленчатого вала стартёром |
8 - 20кВ Из-за установки диодов во вторичную обмотку сопротивление не проверяется |
Свеча зажигания Блок управления |
||
Р0300 |
Пропуск воспламенения в 2-м цилиндре (катушка зажигания 2 цилиндра) |
|||||
Р0302 |
"а" "Ь" "а" и "Ь" |
112.942 9121<->®2 (17F<h>2A ei20<->©2 (16R-»2A) 120<-И21 (16R-H7F) |
113.942 9123<->-©2 (19F<->2A) 6 122<-> ©2 (18F<->2A) 122<-И23 (18F<-»19F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
||
P0300 Р0303 |
Пропуск воспламенения в 3-м цилиндре (катушка зажигания 3 цилиндра) |
|||||
"а" "Ь" "а" и "Ь" |
112.942 911Оч->02 (6F«->2A) em<->©2 (7F<->2A) 110<н>111 (6F<->7F) |
113.942 9109<->®2 (5F<->2A) 9 108<-» ©2 (4F<->2A) 108^109 (4F<->5F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
|||
P0300 Р0304 |
Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре (катушка зажигания 4 цилиндра) |
|||||
"а" "Ь" "а" и "Ь" |
112.942 eii7<->.®2 (13F<^2A) 9118<->©2 (14F-W2A) 117<->118 (13F<->14F) |
113.942 eno<->®2 (6F<->2A) e m<->®2 (7F<->2A) 110<->111 (6F-m.7F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
|||
P0300 Р0305 |
Пропуск воспламенения в 5-м цилиндре (катушка зажигания 5 цилиндра) |
|||||
"а" "Ь" "а" и та" |
112.942 9109-н>©2 (5F<->2A) 9108<->©2 (4F<->2A) 108^.9109 (4F<->5F) |
113.942 eii7<->.©2 (13F<h>2A) e n8<-> ©2 (14F<h>2A) 117<^118 (13F<->14F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
|||
P0300 Р0306 |
Пропуск воспламенения в 6-м цилиндре (катушка зажигания 6 цилиндра) |
|||||
"а" "Ь" "а" и "Ь" |
112.942 9123<^©2 (19F<->2A) 0122<н>©2 (18F*->2A) 122^123 (18F<->19F) |
113.942 ei2i^©2 (17F<h>2A) 0 120*-» ©2 (16F<^2A) 120<-И21 (16F<->17F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
|||
Р0300 |
Пропуск воспламенения в 7-м цилиндре (катушка зажигания 7 цилиндра) |
|||||
Р0307 |
"а" "Ь" "а" и "Ь |
eii6^©2 (12F<->2A) e 115^ ©2 (11F<h>2A) 115<н>116 (11F^12F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправное! |
Р0300 |
Пропуск воспламенения в 8-м цилиндре (катушка зажигания 8 цилиндра) |
||||
Р0308 |
"а" "Ь" "а" и "Ь |
9114<->©2 (10F<->2A) 0113<-> ©2 (9F<->2A) 113<ч>114 (9F<h>10F) |
См. коды Р0300 и Р0301 |
Жгут проводов |
|
Р0325 (РОЗЗ 0) |
Правый (левый) датчик детонации |
Разъём датчика отсоединён Температура ОЖ более 80°С Частота вращения >2000 об/ мин Нагрузка >40% |
Min: 0,1 В Мах: 4,98 В |
Датчик детонации |
|
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
||||
Форма сигнала |
993^>®94 (37Е<->38Е) |
Холостой ход М и mi .'на«in iiliiili 11'' 1У ii'i jiilii;,i ли i :nic,v,]/h,;,w(, мм 0 5 10 15 20 25ms В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение |
Проверьте ротор датчика См. 1.1 |
||
Напряжение |
Прокручивание стартёром Холостой ход |
>2,0 В ->5,0 В -С увеличением частоты вращения растёт напряжение |
|||
Сопротивление |
993<->©94 (37Е<->38Е) |
1.1 Замок зажигания в положении "0" Разъем "Е" блока управления отсоединен |
600-1200 Ом при 20°С |
Жгут проводе Датчик положения коленчатого вала |
|
Р0341 |
Датчик положения распределительного вала |
||||
Форма сигнала |
995<->©96 (39Е<->40Е) |
1.0 Холостой ход v 20 .:u ir 100 80 6040 20 0% В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение |
Датчик поло» ния распреде лительного в Жгут провод< См. 1.1 |
||
Напряжение |
996<->©2 (40Е<->2А) |
1.1 Холостой ход |
1,2-2,2 В |
||
Напряжение питания |
91<->ФЗ |
1.2 Отсоедините разъём от датчика и измерьте напряжение между выводом "1" (коричневый / зелёный) и "3" (красный / голубой) разъёма датчика. Замок зажигания в положении "2" |
11 - 14 В |
Жгут провод |
|
Р0370 |
Неправильные фазы газораспределения |
Проверьте (газораспределения |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
Р0400 Р1400 |
Неисправность системы рециркуляции ОГ |
||||
Включение и управление разрежением |
112.942 |
Проведение проверки невозможно |
<1 В, разрежение <10 мбар |
Плавкий предохранитель Жгут проводов Блок управления Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ |
|
113.942 961<->©2 (5Е«+2А) |
1.0 Подсоедините вакуумный тестер к клапану системы рециркуляции ОГ: Холостой ход Температура ОЖ >60°С |
||||
При движении автомобиля с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин |
1-7 В, разрежение 80 - 220 мбар |
||||
Потребляемый ток |
93<->061 (ЗА<->5Е) |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
0,3-0,5 А |
||
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
||||
Р0410 |
Добавочный воздух в системе |
923е>©24 (31С*-»32С) |
Проверьте напряжение кислородного датчика до каталитического нейтрализатора Температура ОЖ >80°С, время работы двигателя на холостом ходу не менее 2 мин |
Напряжение выше диапазона: -0,2...1 В |
Клапан Воздушный насос Клапан воздушного насоса |
Р0422 Р0432 |
Низкая эффективность правого/ левого каталитического нейтрализатора |
Частота вращения коленчатого вала 1000 - 2700 об/мин Нагрузка 22 - 52% Температура каталитического нейтрализатора >380°С Кислородный датчик включён и >0,4 Подогреватель кислородного датчика в рабочем сосотоянии Атмосферное давление >780 кПа (не проводите проверку, если находитесь выше 2500 м над уровнем моря) |
|||
Р0440 Р0441 Р0446 |
Вакуумный клапан очистки аккумулятора паров топлива |
Подсоедините тестер в линию между аккумулятора паров топлива и клапаном очистки Температура ОЖ 80°С Холостой ход |
После 2 минут разрежение >5 мбар, клапан работает циклически |
Клапан Вакуумная трубка |
|
Р0440 Р0442 Р0446 Р0455 (модификации) |
Негерметичность системы улавливания паров топлива |
93<->©34 (3Ae>2D) |
Вставьте перемычку в разъём Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер Замок зажигания в положении "2" Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает Создайте разряжение 25 мбар |
Через 1 минуту разряжение уменьшается менее, чем на 5 мбар |
Крышка топливо-заливной горловины Аккумулятор паров топлива Вакуумный клапан Датчик давления паров топлива Вакуумные трубки |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
|
Р0443 |
Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива |
|||||
Проверка работы |
ei3<->©2 (21С<н>2А) |
1.0 Температура ОЖ более 80°С, холостой ход V 40- 0-j I I I I |
После 2 минут клапан должен работать циклически |
См. Р0440, Р0446 Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления |
||
Потребляемый ток |
93<->©13 (ЗА<->21С) |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
0,3-0,5 А |
|||
Р0446 |
Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива |
|||||
Потребляемый ток |
ез<->©з4 (3A<h>2D) |
Замок зажигания в положении "2" |
0,5-0,9 А |
Плавкий предохранитель Жгут проводов |
||
Р0446 |
Датчик давления паров топлива |
|||||
Р0450 Р0455 (модификации) |
Сигнал Работа Напряжение питания |
936<h>®37 (4D++5D) 93<->®34 (3A<-+2D) 936<->©38 (4D<->6D) |
1.0 Отсоедините аккумулятор паров топлива и подсоедините вакуумный тестер Замок зажигания в положении "2" Создайте разряжение 25 мбар 1.1 Вставьте перемычку в разъём Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива работает 1.2 Замок зажигания в положении "2" |
>2,9 В <2,3 В 4,7-5,3 В |
Плавкий предохранитель Жгут проводов Вакуумные трубки Аккумулятор паров топлива Датчик давления паров топлива Блок управления |
|
Р0455 |
Негерметичность системы улавливания паров топлива |
См. Р0440 |
||||
Р0460 Р0462 |
Датчик уровня топлива |
Присутствуют коды: Р0300, Р0301, Р0302, РОЗОЗ, Р0304, Р0305, Р0306, Р0460, Р0462 |
||||
Р0500 |
Датчики ABS с левой стороны автомобиля |
См. диагностику систем ABS\ETS\ESP\BA |
||||
Р0507 |
Невозможность в управлении частотой вращения холостого хода (датчик положения педали акселератора) |
|||||
Р1542 |
Сигнал потенциометра 1 Напряжение питания Сигнал потенциометра 2 Напряжение питания |
915<->©16 (23C<->24C) 915<н>©14 (23С<^22С) 918<н>©17 (26С^25С) 918<->©19 (26С<->27С) |
1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода педаль полностью нажата 1.1 Замок зажигания в положении "2" 1.0 Замок зажигания в положении "2": педаль в положении холостого хода педаль полностью нажата 1.1 Замок зажигания в положении "2" |
0,2-0,5 В 4,3-4,8 В 4,75 - 5,25 В 0,1 -0,4 В 2,1 -2,5 В 2,25-2,75 В |
Датчик Жгут проводов См. 1.1 Жгут проводов Блок управления Датчик Жгут проводов См. 1.1 Жгут проводов Блок управления |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
|
Р0560 |
Напряжение питания блока управления |
|||||
Напряжение питания (вывод "30") |
ез<->©12 (ЗА<н>4В) |
1.0 Замок зажигания в положении "2" |
11 - 14 В |
См 1.1 См 1.2 |
||
Общая масса |
ез<->©2 (3A<4>DLC) 97<-»©2 (7A-w-DLC) 9112<->Ф2 (8F<->DLC) 9119<->©2 (15Fe>DLC) |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
Масса (правый разъем) |
|||
Напряжение питания (вывод "30") |
91<->©12 (DLC-h>4B) |
1.2 Замок зажигания в положении "2". Измерения между выводом "1" диагностического разъема и"12" переходника |
Жгут проводов Плавкий предохранитель Блок реле |
|||
Р0565 |
Неисправность выключателя системы круиз - контроля |
Жгут проводов Выключатель системы круиз-контроля |
||||
Р0600 Р0811 |
Шина передачи данных CAN |
943e>©44 (11D«r>12D) |
1.0 Замок зажигания в положении "0" |
55 - 65 Ом |
Жгут проводов См 1.1 См 1.2 |
|
1.1 Отсоедините разъём "D"ot блока управления двигателем |
115-125 Ом |
Жгут проводов Блок управления |
||||
1.2 Отсоедините провод тестера от разъема "D" и подсоедините блок управления двигателем |
Блок управления двигателем |
|||||
Р0604 Р0605 |
Блок управления |
Блок управления двигателем |
||||
Р0700, Р0702, Р0715, Р0720, Р0730, Р0740, Р0743, Р0748, Р0753, Р0763 |
Считайте коды неисправностей электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP |
|||||
Р0801 Р1181 |
Блок управления электровентиляторами |
93<->©6 (3A<-»6A) |
Измерения проводите на холостом ходу Температура охлаждающей жидкости <70°С |
1 - 1,9 В (вентиляторы конденсатора не работают) |
Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления |
|
Выключатель системы кондиционирования воздуха в положении "ON" |
2 - 6 В (вентиляторы конденсатора работают) |
|||||
Температура охлаждающей жидкости >85°С |
2,5-12,5 В (вентиляторы конденсатора работают) |
|||||
Р0802 Р1225 |
Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
|||||
Работа |
968-e>©2 (12Е<ч>2А) |
Холостой ход |
<1 В |
Плавкий предохранитель Жгут проводов Электропневмоклапан Блок управления |
||
Резкое нажатие на педаль акселератора, >3900 об/мин |
9- 14 В и исполнительный механизм работает |
|||||
Потребляемый ток |
93<->©68 (3A<->12E) |
Замок зажигания в положении "2" |
0,3-0,5 А |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение | Неисправность |
|
Р0809 |
Неправильные фазы газораспределения |
Проверьте фазы газораспределения |
|||
Р1031 |
Кислородный датчики до каталитического нейтрализатора |
Неправильное подсоединение |
Проверьте разъёмы |
||
Датчик уровня моторного масла (уровень\температура\качество) |
|||||
Р1177 |
Неверный сигнал температуры |
©72<->©73 (16Е<-И7Е) |
1.0 Проверьте форму сигнала. Характеристики тестера для проверки: - диапазон измерений 2 В - время измерения 50 мс ABC ,SB I п п 0 В 0 60 0 60 0 30 , ~тг 0 61 0 60 0 31 , п пп 019 0 19 0 15 -Jc—-—м—-—J*—-—Je- 1 - Неисправности отсутствуют 2 - Показатели качества >80% А Температура масла >+160°С В Уровень масла >80 мм С Качество масла - хорошее 3 - Показатели качества <20% А Температура масла <-40°С В Уровень масла <0 мм С Качество масла - плохое В случае отсутствия осциллографа проверьте напряжение |
0,3-3 В Напряжение "скачет" |
Уровень масла Качество масла Жгут проводов Датчик См. 1.1 |
Р1178 |
Неверный сигнал уровня |
||||
Р1179 |
Неверный сигнал качества |
||||
Р1180 |
Сигнал высокой температуры масла |
||||
Р1185 |
Охлаждающая жидкость в масле |
||||
672<н.®71 (16Ео15)Е |
1.1 Проверьте напряжение питания: замок зажигания в положении "2" |
4,7-5,3 В |
Блок управления |
||
Р1186 |
Обнаружена отсечка подачи топлива (привод дроссельной заслонки) |
||||
Р1580 |
См. код Р0120 |
||||
Работа |
01О5Ч+Ф1О6 (1F++2F) |
Замок зажигания в положении "2" |
0,8-2,3 В |
Жгут проводов Привод дроссельной заслонки Блок управления |
|
Холостой ход |
1,0-2,5 В |
||||
Температура охлаждающей жидкости >70°С |
Напряжение колеблется |
||||
Сопротивление |
9105<->©106 (1Fo2F) |
Замок зажигания в положении "0" |
<10 Ом |
||
Р1233 |
Привод дроссельной заслонки |
Заклинивание |
Привод дроссельной заслонки |
||
Р1386 |
Блок управления двигателем (антидетонационная программа) |
Увеличение тенденции к детонации вследствие низкого качества топлива, наличия углеродных отложений в камере сгорания или механических повреждений |
Код |
Элемент |
Выводы |
Условия проверки |
Значение |
Неисправность |
Р1420 |
Клапан воздушного насоса |
666-(->©2 (10Е<->2А) |
1.0 Холостой ход Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и "2" |
11 -14 В в течении 2 минут работы насоса |
Жгут проводов Клапан Блок управления |
ез<->ебб (ЗА<->10Е) |
1.1 Замок зажигания в положении "2" |
0,3-0,5 А |
Клапан |
||
Р1453 |
Реле воздушного насоса |
920<-*©2 (28С<->2А) |
1.0 Холостой ход Отсоедините разъём от датчика температуры ОЖ и вставьте перемычку 2,5 кОм между выводом "1" и "2" |
11 -14 В в течении 2 минут работы насоса |
Жгут проводов Блок управления Реле |
ез<->©20 (ЗА<->28С) |
1.1 Замок зажигания в положении |
0,1 -0,3 А |
|||
Р1491 |
Давление в системе кондиционирования воздуха повышено |
Проверьте систему кондиционирования воздуха |
|||
Р1584 |
Лампа стоп - сигналов |
См. диагностику систем ABS/ETS/BAS/ESP |
|||
Р1642 |
Неисправный блок управления или нет сигнала кода неисправности |
||||
Р1644 |
Блок управления АКПП не может быть проверен, вследствие пониженного напряжения в блоке упавления |
||||
Р1681 |
Неправильный сигнал |
08<->®48 (8A<-H6D) |
Замок зажигания в положении "2" |
<1 В |
Жгут проводов Проверьте коды неисправностей |
Слив топлива из топливного бака (топливный насос не работает). 1 - провод массы (от вакуумного насоса), 2 - крышка сервисного отверстия, 3 - возвратная трубка, 4 - нагнетательная трубка, 5, 7 - всасывающий шланг, 6 - разъем подогревателя топлива (используется на моделях с дизельными двигателями).