Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см.
Главу Текущее обслуживание).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
защиту картера.
|
4. Выверните болты крепления
поддона к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
5. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения
слоя герметика, отделите его от блока (ни в коем случае не производите
попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность).
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы
герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока
торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности
смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия
в блоке.
|
|
Установка
|
1. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите
его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона,
в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный
блок и произведите рихтовку.
2. Наложите на прокладочную поверхность фланца поддона подушку герметика
RTV толщиной 3 мм. Проследите, чтобы герметик был наложен с внутренней
стороны болтовых отверстий.
3. Аккуратно прижмите поддон к блоку. Вверните болты и, двигаясь по
спирали от центра наружу, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход)
затяните их с требуемым усилием (см. Спецификации). Помните, что перетягивание
крепежа чревато развитием утечек.
4. Залейте моторное масло (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте
поддон на наличие утечек.
|
|