3. Ходовые испытания
(См. таблицу 11В-5).
Таблица 11В-5.
№ проце дуры |
Функциональные условия перед испытаниями |
Испытания / операции |
Референсные параметры |
Аспекты проверки |
№ контакта передачи данных |
Процедура проверки в случае обнаружения отклонений |
1 |
Положение ключа в замке зажигания: OFF |
Положение ключа в замке зажигания: ON |
Список данных № 54 Напряжение аккумулятора (В) |
Управляющее реле А КПП |
54 |
Система управляющих реле АКПП |
2 |
Положение ключа в замке зажигания: ON Двигатель -выключен Положение рычага переключения передач:‘Р’ |
Положение рычага переключения передач: (1) : ‘Р’ (2) : ‘R’ (3) : ‘N’ (4) : ‘D’ |
Список данных № 61 (1) : ‘Р’ (2) : ‘R’ (3) : ‘N’ (4) : ‘D’ |
Выключатель блокировки |
|
Система выключателя блокировки |
Положение рычага переключения передач: (1) : ‘D’ (первая передача) (2) : выбор спортивного режима (первая передача) (3) : включить повышенную передачу и удерживать рычаг в этом положении (вторая передача) (4) : включить пониженную передачу и удерживать рычаг в этом положении (первая передача) |
Список данных №67 (1) : OFF (2) : ON (3) : ON (4) : OFF Список данных №68 (1) : OFF (2) : OFF (3) : ON (4) : OFF Список данных №69 (1) : OFF (2) : OFF (3) : OFF (4) : ON |
Выключатель выбора передачи Выключатель повышенной передачи Выключатель пониженной передачи |
|
Система выключателей переключения передачи в сборе |
||
Индикатор положения передачи: (1) : горит D или 1 (2) : горит 1 (3) : горит 2 (4) горит 1 |
|
|
№ |
Функциональ |
Испытания / |
Референсные |
Аспекты |
№ |
Процедура |
|
про |
ные условия |
операции |
параметры |
проверки |
контакта |
проверки в |
|
це- |
перед |
|
|
|
передачг |
случае |
|
ДУР |
испытаниями |
|
|
|
данных |
обнаружения |
|
Ы |
|
|
|
|
|
отклонений |
|
2 |
|
Дроссельная |
Список |
Схема передачи |
и |
Система передачи |
|
|
|
заслонка и |
данных №11 |
крутящего |
12 |
крутящего |
|
|
|
педаль газа: |
(1): 335-935 |
момента |
14 |
момента |
|
|
|
(1): полностью |
мВ |
|
|
|
|
|
|
закрыта |
(2): |
|
|
|
|
|
|
(2): нажата |
постепенное |
|
|
|
|
|
|
(3): полностью |
увеличение от |
|
|
|
|
|
|
открыта |
(1) (3): 4500-5500 мВ |
|
|
|
|
|
|
Педаль |
Список |
Выключатель |
26 |
Система |
|
|
|
тормоза: |
данных №26 |
тормозного |
|
выключателя |
|
|
|
(1): нажата |
(1): ON |
сигнала |
|
тормозного |
|
|
|
(2): отпущена |
(2): Off |
|
|
сигнала |
|
3 |
Положение |
Пусковое |
Должен |
Запуск двигателя |
— |
Запуск двигателя |
|
|
ключа в замке |
испытание в |
обеспечиватьс |
возможен или |
|
невозможен |
|
|
зажигания: |
положении |
я запуск |
невозможен |
|
|
|
|
START |
передачи Р или |
двигателя |
|
|
|
|
|
Двигатель |
N |
|
|
|
|
|
|
выключен |
|
|
|
|
|
|
4 |
Движение |
Движение |
Список |
Датчик |
15 |
Система датчика |
|
|
автомобиля |
автомобиля в |
данных №15 |
температуры |
|
температуры |
|
|
после |
течение не |
Постепенное |
гидравлической |
|
гидравлической |
|
|
прогрева |
менее 15 минут |
повышение |
жидкости АКПП |
|
жидкости АКПП |
|
|
двигателя |
до прогрева |
температуры |
|
|
|
|
|
|
гидравлической |
жидкости до |
|
|
|
|
|
|
жидкости в АКПП до |
70-80°С |
|
|
|
|
|
|
температуры 70-80°С |
|
|
|
|
|
5 |
Двигатель: |
Положение |
Список |
Выключатель |
26 |
Система |
|
|
режим |
педали тормоза |
данных №26 |
тормозного |
|
выключателя |
|
|
холостого |
(повторяющийс |
(1): ON |
сигнала |
|
тормозного |
|
|
хода |
я тест): |
(2): Off |
|
|
сигнала |
|
|
Положение |
(1): нажата |
|
|
|
|
|
|
рычага |
(2): отпущена |
|
|
|
|
|
|
переключения |
Положение |
Список |
Датчик углового |
21 |
Датчик углового |
|
|
передач:N |
дроссельной |
данных №21 |
положения |
|
положения |
|
|
|
заслонки и |
(1): показания |
коленчатого вала |
|
коленчатого вала |
|
|
|
педали газа: |
частоты |
(для системы |
|
(для системы |
|
|
|
(1): полностью |
вращения |
многоточечного |
|
многоточечного |
|
|
|
закрыта |
двигателя на |
впрыска топлива) |
|
впрыска топлива) |
|
|
|
(2): нажата |
тахометре |
Катушка |
|
Катушка |
|
|
|
|
соответствуют |
зажигания (для |
|
зажигания (для |
|
|
|
|
таковым на |
карбюратора) |
|
карбюратора) |
|
|
|
|
устройстве MUT-II (2): |
|
|
|
|
|
|
|
постепенное |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение от (!)_ |
|
|
|
№ |
Функциональ |
Испытания / |
Референсные |
Аспекты |
№ |
Процедура |
про |
ные условия |
операции |
параметры |
проверки |
контакта |
проверки в |
це- |
перед |
|
|
|
передачи |
случае |
ДУР |
испытаниями |
|
|
|
данных |
обнаружения |
ы 5 |
|
Положение рычага переключения передач: (1): перемещение otN kD (2): перемещение otN kR |
Не должно быть ненормальных толчков и вибрации при переключении передач в течение 2 сек. после перевода рычага |
Отказ при запуске Движение невозможно |
— |
отклонений При переключении глохнет двигатель При переключении из положения N в D происходит толчок, замедленное реагирование АКПП При переключении из положения N в D происходит толчок, замедленное реагирование АКПП При переключении из положения N в D и из N в R происходит толчок, замедленное реагирование АКПП Автомобиль не движется вперед Автомобиль не движется назад Автомобиль не движется вообще (вперед и назад) |
№ про це- ДУР ы |
Функциональ ные условия перед испытаниями |
Испытания / операции |
Референсные параметры |
Аспекты проверки |
№ контакта передача данных |
Процедура проверки в случае обнаружения отклонений |
6 |
Положение рычага переключения передач:N (тест проводится на ровной и прямой дороге) |
Положение рычага переключения передач и состояние двигателя: (1) : двигатель работает в режиме холостого хода, передача L (автомобиль удерживается на месте) (2) : автомобиль движется с постоянной скоростью 10 км/час на первой передаче (диапазон L) (3) : автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/час на второй передаче (диапазон 2) (4) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на третьей передаче (диапазон 3) |
Список данных №63 (2) : первая (3) : вторая (4) : третья (5) : четвертая |
Условия переключения передачи |
|
|
Список данных №31 (2): 0% (3) : 100% (4) : 100% (5) : 100% |
Электромагнитны й клапан переключения пониженной передачи и передачи заднего хода |
31 |
Система электромагнитног о клапана переключения пониженной передачи и передачи заднего хода |
№ про це- дур ы |
Функциональ ные условия перед испытаниями |
Испытания / операции |
Референсные параметры |
Аспекты проверки |
№ контакта передач* данных |
Процедура проверки в случае обнаружения отклонений |
|
6 |
|
Список данных №32 (2): 0% (3) : 0% (4) : 0% (5) : 100% |
Электромагнитны й клапан замедляющей передачи |
32 |
Система электромагнитног о клапана замедляющей передачи |
Список данных №33 (2): 100% (3) : 0% (4) : 100% (5) : 0% |
Второй электромагнитны й клапан (электромагнитны й клапан второй передачи) |
33 |
Система электромагнитног о клапана второй передачи |
|||
Список данных №34 (2): 100% (3) : 100% (4) : 0% (5) : 0% |
Электромагнитны й клапан разгонной передачи |
34 |
Система электромагнитног о клапана разгонной передачи |
|||
Список данных №29 (1): 0 км/час (5): 50 км/час |
Выходной сигнал скорости движения автомобиля |
|
Выходной сигнал скорости движения автомобиля |
|||
Список данных №22 (4): 1800-2100 об/мин |
Датчик частоты вращения входного вала |
22 |
Система датчика частоты вращения входного вала |
|||
Список данных №23 (4): 1800-2100 об/мин |
Датчик частоты вращения выходного вала |
23 |
Система датчика частоты вращения выходного вала |
|||
Положение рычага переключения передач и состояние двигателя: (1) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на третьей передаче (диапазон 3) (2) : автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/час на второй передаче, после чего дроссельная заслонка полностью закрывается |
Список данных №36 (1) : 70-99,6% (2) : 70-99,6% -> 0% |
Электромагнитны й клапан управления обратной муфтой |
36 52 |
Система электромагнитног о клапана управления обратной муфтой |
||
Список данных №52 (1): 10-10 об/мин (2): сравнить с разбросом данных для 1 |
|
|
|
№ |
Функциональ |
Испытания / |
Референсные |
Аспекты |
№ |
Процедура |
про |
ные условия |
операции |
параметры |
проверки |
контакта |
проверки в |
це- |
перед |
|
|
|
передачи |
случае |
ДУР |
испытаниями |
|
|
|
данных |
обнаружения |
ы 7 |
Функция INVECS-II остановлена с помощью устройства MUT-II. Положение рычага переключения передач:D (тест проводится на ровной и прямой дороге) |
С помощью устройства MUT-II контролируются списки данных №11, 23 и 63. (1) : разгон до четвертой передачи при напряжении выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1,5В (величина открывания примерно 30%) (2) : плавное торможение и остановка (3) : разгон до четвертой передачи при напряжении выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2,5В (величина открывания примерно 50%) (4) : переключение с четвертой передачи на третью при скорости движения 60 км/час (5) : переключение с третьей передачи на вторую при скорости движения 40 км/час (6) : переключение со второй передачи на L при скорости движения 20 км/час |
Для (1), (2) и (3) частота вращения входного вала должна быть одинаковой, при переключении не должно быть ненормальных толчков и вибрации. Для (4) , (5) и (6) переключение на пониженную передачу должно происходить без задержки после перемещения рычага |
Проблемы в процессе переключения передач Неправильный момент переключения передачи Не выполняется переключение передач Не происходит переключения передач с первой на вторую и со второй на первую Не происходит переключения передач со второй на третью и с третьей на вторую Не происходит переключения передач с третьей на четвертую и с четвертой на третью |
22 23 31 33 41 42 33 34 42 43 32 33 43 44 |
отклонений Толчки, изменение частоты вращения двигателя Во всех точках переключения В некоторых точках переключения Сигнал диагностики отсутствует Система датчика частоты вращения входного вала Система датчика частоты вращения выходного вала Система электромагнитног о клапана второй передачи Первая передача -не выполняется переключение Вторая передача -не выполняется переключение Система электромагнитного клапана второй передачи Система электромагнитного клапана разгонной муфты Вторая передача -не выполняется переключение Третья передача -не выполняется переключение Система электромагнитного клапана замедляющей муфты Система электромагнитного клапана второй передачи Третья передача -не выполняется переключение Четвертая передача - не выполняется переключение |
№ про це- ДУР ы |
Функциональ ные условия перед испытаниями |
Испытания / операции |
Референсные параметры |
Аспекты проверки |
№ контакта передач® данных |
Процедура проверки в случае обнаружения отклонений |
8 |
Положение |
С помощью |
Отношение |
Переключение |
22 |
Система датчика |
|
рычага |
устройства |
между |
передач не |
|
частоты |
|
переключения |
MUT4I |
данными из |
происходит |
|
вращения |
|
передач N |
контролируютс |
списков 22 и |
|
|
входного вала |
|
(тест |
я списки |
23 должно |
|
23 |
Система датчика |
|
проводится на |
данных №22, |
соответствоват |
|
|
частоты |
|
ровной и |
23 |
ь |
|
|
вращения |
|
прямой |
Включить |
передаточному |
|
|
выходного вала |
|
дороге) |
передачу R и |
числу для |
|
46 |
Начала движения |
|
|
двигаться со |
передачи |
|
|
задним ходом до |
|
|
скоростью 10 |
заднего хода |
|
|
завершения |
|
|
км/час |
|
|
|
включения |
|
|
|
|
|
|
передачи |