Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14).

4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14).

 4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). Audi

Рисунок 10-14.

Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2.Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов. 3. Управляющее реле двигателя. 4. Аккумулятор. 5. Электронный блок управления двигателем. 6. Датчик потока воздуха. 7. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 8. Датчик углового положения коленчатого вала. 9. Датчик положения дроссельной заслонки.

* Проверка клапана рециркуляции отработанных газов.

- Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’ (двигатель не запускать). При этом должен быть слышен звук включения шагового электропривода клапана рециркуляции отработанных газов.

- Если звук включения шагового привода не слышен, проверить электрическую цепь привода. Если проводка цепи в исправном состоянии, можно предположить неисправность самого шагового электропривода или электронного блока управления двигателем.

* Измерение электрического сопротивления обмотки.

Измерение производится на центральном разъеме (см. рисунок 10-15).

 4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). Audi

Рисунок 10-15.

Надписи на рисунке: 1. Центральный разъем (10-контактный). 2. Боковой разъем клапана рециркуляции отработанных газов.

- Отсоединить центральный разъем, показанный на рисунке 10-15. Измерить электрическое сопротивление между контактом 4 и контактами 1, 2, 6 и 7, см. рисунок 10-16.

Стандартное значение: 10-20 Ом (при температуре окружающей среды 22°С).

- Соединить центральный разъем.

 4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). Audi

Рисунок 10-16.

Измерения для корпуса клапана рециркуляции отработанных газов.

- Снять клапан рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-17).

- Измерить электрическое сопротивление между контактами №1 и №3 бокового разъема клапана.

- Измерить электрическое сопротивление между контактами №5 и №6 бокового разъема клапана.

Стандартное значение: 10-20 Ом (при температуре окружающей среды 22°С).

 4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). Audi

Рисунок 10-17.

* Проверка шагового электропривода.

- Снять клапан рециркуляции отработанных газов.

- Подсоединить специальный ремонтный инструмент (кабель для тестирования МВ991658) к боковому разъему клапана рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-18).

 4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). Audi

Рисунок 10-18.

Надписи на рисунке: 1. Аккумулятор.

- Подсоединить положительный контакт электрического питания (примерно 6В) к контактам 2 и 5.

- В последовательности, приведенной ниже, подключать отрицательный контакт источника электрического питания к клеммам всех проводов. При этом проверить, происходит ли включение шагового электропривода (при включении электропривода ощущаются слабые толчки).

a. Подключить отрицательный контакт источника электрического питания к контактам 1 и 4.

b. Подключить отрицательный контакт источника электрического питания к контактам 3 и 4.

c. Подключить отрицательный контакт источника электрического питания к контактам 3 и 6.

d. Подключить отрицательный контакт источника электрического питания к контактам 1 и 6.

e. Подключить отрицательный контакт источника электрического питания к контактам 1 и 4.

f. Выполнить операции с ‘а’ по ‘е’ повторно, в той же последовательности.

- Состояние шагового электропривода можно считать исправным, если ощущаются толчки, сопровождающие включение

Реклама