Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2). Проверка формы сигнала с помощью осциллографа.

2). Проверка формы сигнала с помощью осциллографа.

После проверки соединения между шиной датчика частоты вращения колеса и разъемом гидравлического блока с электронным управлением проверить форму сигнала выходного напряжения для каждого датчика частоты вращения колеса с помощью осциллографа согласно следующей процедуре.

Запустить двигатель и вращать передние колеса при включенной первой передаче. Задние колеса не являются ведущими, поэтому их необходимо вращать вручную, поддерживая постоянную частоту вращения.

1. Измерение параметров формы сигнала можно также выполнять в процессе фактического движения автомобиля.

2. Выходное напряжение должно быть низким при низкой частоте вращения колеса, и, соответственно, при увеличении частоты вращения колеса выходное напряжение должно возрастать.

Важнейшие аспекты наблюдения формы сигнала приведены в таблице 16-18.

Таблица 16-18

Признаки

Вероятные причины

Устранение

Слишком маленькая или нулевая амплитуда волны.

Неисправен датчик частоты вращения колеса.

Заменить датчик.

Слишком сильные колебания амплитуды волны (это не является признаком неисправности в случае, если минимальная волновая амплитуда составляет 100 и более милливольт).

Нарушена центровка или слишком большой люфт ступицы оси колеса.

Заменить ступицу колеса.

Неисправность контура заземления гидравлического блока с электронным управлением.

Отремонтировать.

Слишком много шумов или неправильная форма волны.

Разрыв цепи в датчике.

Заменить датчик.

Разрыв цепи в кабельной шине.

Отремонтировать кабельную шину.

Неправильно установлен датчик частоты вращения колеса.

Установить

правильно.

Некоторые зубья ротора отсутствуют или повреяедены.

Заменить ротор.

Кабель датчика частоты вращения колеса перемещается соответственно движению передней или задней подвески. При движении по дорогам с плохим состоянием покрытия возникает сильная тряска и вибрация. Поэтому при проверке формы сигнала выходного напряжения датчика необходимо имитировать режим эксплуатации автомобиля в условиях плохого качества дорожного движения, для чего следует раскачивать датчик вручную при проведении измерений.

Реклама