1). Демонтаж и установка механизма переключения передач.
Внимание:
При демонтаже и установке троса переключения передач следить за тем, чтобы он не задевал за электронный блок управления системой подушек безопасности.
Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки троса переключения передач.
- Демонтаж и установка воздушного фильтра (см. описание в соответствующей главе).
- Демонтаж и установка центральной коробки управления (см. описание в соответствующей главе).
- Демонтаж и установка аккумулятора и опоры аккумулятора.
- Проверка работы механизма переключения передач (выполняется только после завершения установки, см. описание в соответствующей главе).
* Последовательность демонтажа троса переключения передач (см. рисунок 11-125).
Рисунок 11-125.
1. Соединение троса и рычага переключения передач. 2. Соединение троса и механизма коробки переключения передач. 3. Трос переключения передач.
* Последовательность демонтажа механизма переключения передач (см. рисунок 11-125).
1. Соединение троса и рычага переключения передач. 4. Головка индикатора. 5. Механизм переключения передач в сборе.
* Важнейшие моменты технического обслуживания и установки (см. рисунок 11-126).
Рисунок 11-126.
Надписи на рисунке: 1. Трос переключения передач. 2. Регулировочная гайка.
Установка троса переключения передач (место соединения с коробкой переключения передач).
1. Установить положение нейтральной передачи ‘N’.
2. Проверить соответствие положения выключатель блокировки переключения передач положению нейтральной передачи ‘N’.
3. Слегка потянуть трос в направлении, обозначенном на рисунке стрелкой, затем закрутить регулировочную гайку.
Стандартный момент затяжки: 12+/-2 Н*м.