1). Муфта сцепления.
* Последовательность демонтажа муфты сцепления для автомобилей, оборудованных коробками переключения передач моделей DABS15-11, DABS15-1L показана на рисунке 11-1а; для автомобилей, на которых установлена коробка переключения передач модели DABS 15-1, -на рисунке 11-1Ь.
Рисунок 11-1а.
Надписи на рисунке: 1. Кронштейн гидравлической трубки муфты сцепления. 2. Изолирующая втулка. 3. Шайба. 4. Гидравлическая трубка муфты сцепления. 5. Соединительный болт гидравлической трубки. 6. Штуцер гидравлической трубки. 7. Прокладка. 8. Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления. 9. Нажимной диск муфты сцепления. 10. Ведомый диск муфты сцепления. 11. Возвратный хомут. 12. Расцепной подшипник муфты сцепления. 13. Расцепная вилка. 14. Пыльник расцепной вилки. 15. Винт со сферической головкой.
Рисунок 11-1Ь.
Надписи на рисунке: 1. Кронштейн гидравлической трубки муфты сцепления. 2. Изолирующая втулка. 3. Шайба. 4. Гидравлическая трубка муфты сцепления. 5. Ведомый диск муфты сцепления. 6. Нажимной диск муфты сцепления. 7. Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления (концентрический исполнительный цилиндр). 8. Прокладка болта в сборе. 9. Пыльник. 10. Задняя сторона. 11. Передняя сторона.
* Важнейшие моменты демонтажа.
Демонтаж расцепной вилки.
Сдвинуть расцепную вилку в направлении, как показано на рисунке 11-2а, снять возвратный хомут с выжимного подшипника.
Рисунок 11-2а.
Надписи на рисунке: 1. Расцепная вилка.
* Важнейшие моменты монтажа.
Нанести или закачать рекомендованную консистентную смазку на расцепную вилку в местах, показанных на рисунке 11-2Ь.
Рисунок 11-2Ь.
Надписи на рисунке: 1. Смазать. 2. Закачать смазку. 3. Закачать смазку.
Рекомендованная консистентная смазка: смазка на калиевой основе Esso Ronex МР, Esso Beacon ЕР2 или 3#.