Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4). Проверка.

4). Проверка.

Выходной вал.

(1). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного износа.

Игольчатый подшипник качения.

(1) . Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность вращения и наличие посторонних звуков при вращении.

(2) . Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора.

Кольцо синхронизатора.

(1) . Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия механических повреждений и сколов.

(2) . Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе.

(3) . Подвинуть кольцо синхронизатора к шестерне, измерить величину зазора ЬА\ Если величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить детали.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.

Скользящая втулка, шлицевая ступица синхронизатора.

(1) . Собрать вместе скользящую втулку и шлицевую ступицу синхронизатора, проверить возможность их свободного скольжения. При движении деталей не должно наблюдаться заклинивания.

(2) . Проверить внутреннюю поверхность скользящей втулки и оба торца на предмет наличия механических повреждений.

Внимание:

В случае необходимости замена скользящей втулки и шлицевой ступицы синхронизатора производится одновременно, одним блоком.

Пружина синхронизатора.

Пружина должна сохранять свои упругие свойства, не должно быть признаков деформации и механических повреждений.

Шестерни всех передач.

(1) . Проверить поверхность зубьев всех косозубых шестерен и зубчатых венцов на предмет наличия механических повреждений и следов повышенного износа.

(2) . Проверить коническую поверхность наружных зубчатых венцов на предмет наличия значительной деформации, механических повреждений и

Реклама