Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4. Поиск и устранение неисправностей.

4. Поиск и устранение неисправностей.

1). Функции диагностики.

Важнейшие момента проверки сигналов на входе выключателя.

(1) . Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в разделе 20.1 А).

(2) . Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей:

- дверные выключатели;

- замок зажигания;

- выключатель сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания;

Внимание:

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-П необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики._

2). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-5.

Таблица 20-5.

Признаки неисправностей

Номер процедуры проверки

Сигнализация об оставленном ключе в замке зажигания.

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON, но устройство сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания продолжает выдавать непрерывный звуковой сигнал (сигнал прекращается непосредственно после закрывания водительской двери).

1

Ключ вставлен в замок зажигания, но при открывании водительской двери система сигнализации не выдает предупреждающий сигнал (ключ в замке зажигания установлен в положение LOCK (OFF)).

2

Ключ вынут из замка зажигания, но устройство сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания продолжает выдавать непрерывный звуковой сигнал (сигнал прекращается непосредственно после закрывания водительской двери).

3

Сигнализация о включенной передаче заднего хода (R).

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON, но при включении передачи заднего хода система сигнализации не выдает предупреждающий сигнал.

5

Сигнализация контроля включения световых приборов.

Задние блоки световых сигналов включены, но при открывании водительской двери система сигнализации не выдает предупреждающий сигнал (при этом, если ключ вставлен в замок зажигания, предупреждающий сигнал включается).

3). Процедуры поиска и устранения неисправностей.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-6 и показана на рисунке 20-29.

Таблица 20-29.

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON, но устройство сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания продолжает выдавать непрерывный звуковой сигнал (сигнал прекращается непосредственно после закрывания водительской двери).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность во входном контуре замка зажигания или в электронном блоке управления системой контроля времени и аварийной сигнализации. Возможно также перегорание плавкого предохранителя и короткое замыкание в цепи.

- Неисправен плавкий предохранитель.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Проверить с помощью устройства MUT-II параметры на входе выключателя водительской двери.

Нормально ->

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Ненормально 1



Проверить для разъема В-63 панели перемычек:

- Проверить со стороны разъема:

- Напряжение между контактом 6 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора.


Проверить контакты В-63, В-54, ненормально - отремонтировать.



Нормально i


Проверить признаки неисправности.


Ненормально i

Ненормально |

Проверить кабельную шину между замком зажигания и блоком перемычек. Ненормально - отремонтировать.




Проверить кабельную шину между плавким проводом №18 и блоком перемычек. Ненормально - отремонтировать.

Нормально ->

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-29.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-7 и показана на рисунке 20-30. Таблица 20-7.

Ключ вставлен в замок зажигания, но при открывании водительской двери система сигнализации не выдает предупреждающий сигнал (ключ в замке зажигания установлен в положение LOCK (OFF)).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность лампы освещения внутри салона с функцией замедленного затухания, неисправность во входном контуре дверного выключателя или в системе сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе.

- Неисправен дверной выключатель.

- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в замке зажигания.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II:

Сигналы на входе выключателя водительской двери.

Норма: при установке выключателя водительской двери в положение ON устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Ненормально

Выполнить проверку входного контура выключателя водительской двери.

Нормально 1


Нормально 1

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II:

Сигналы на входе выключателя системы сигнализации об оставленном в замке

Нормально

Заменить электронный блок управления

зажигания ключе.

системой контроля времени и аварийной

Норма: при вставлении ключа в замок зажигания устройство MUT-П выдает одиночный звуковой сигнал.


сигнализации.

Ненормально j



Проверка проводимости выключателя

Ненормально


системы сигнализации об оставленном в замке

Заменить.

зажигания ключе (см. пункт 2).


Нормально 1



Проверить контакты В-50, В-62.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально 1



Проверить признаки неисправности.



Ненормально |



Проверить кабельную шину менаду выключателем системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе и

Ненормально

Отремонтировать.

блоком перемычек.



Нормально 1



Проверить признаки неисправности.



Ненормально |



Проверить кабельную шину менаду выключателем системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе и

Ненормально

->

Отремонтировать.

массой кузова.



Рисунок 20-30.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-8 и показана на рисунке 20-31. Таблица 20-8.

Ключ вынут из замка зажигания, но устройство сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания продолжает выдавать непрерывный звуковой сигнал (сигнал прекращается непосредственно после закрывания водительской двери).

Причины возникновения неисправности.

Неисправность во входном контуре выключателя сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе или в электронном блоке управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в замке зажигания.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-П:

Сигналы на входе выключателя системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе.

Норма: при вставлении ключа в замок зажигания устройство MUT-П выдает одиночный звуковой сигнал.

Нормально

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Ненормально 1



Проверка проводимости выключателя системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе.

Ненормально

Заменить.

Нормально 1



Отсоединить разъем В-50 выключателя



системы сигнализации об оставленном в замке

Ненормально

Проверить контакты В-50, В-62.

зажигания ключе, замкнуть на массу контакт 6, проверить выключение звукового сигнала.


Ненормально - отремонтировать.

Нормально 1


Нормально |

Проверить контакты В-50, В-62. Ненормально - отремонтировать.


Проверить признаки неисправности.

Нормально 1


Ненормально |

Проверить кабельную шину менаду выключателем системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе и электронным блоком управления системой контроля времени и массой.


Проверить кабельную шину менаду выключателем системы сигнализации об


оставленном в замке зажигания ключе и


электронным блоком управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Нормально 1



Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной



сигнализации.



Рисунок 20-31.

Процедура проверки №4 показана на рисунке 20-32.

Проверка входного контура выключателя водительской двери.

Проверить дверные выключатели (см. описание в разделе 20-20).

Ненормально

Заменить.

Нормально i



Проверить на разъеме С-6 выключателя: Отсоединить разъем, измерить со стороны кабельной шины:

Напряжение между контактом 1 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить контакты В-55, В-63, ненормально - отремонтировать.


Нормально 1


Проверить признаки неисправности.


Ненормально 1


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системой контроля времени и аварийной сигнализации и дверным выключателем.


Нормально 1


Проверить признаки неисправности.

Нормально 1



Проверить контакты разъема С-6, ненормально - отремонтировать.


Нормально 1


Проверить признаки неисправности.

Ненормально 1

Ненормально |

Проверить кабельную шину между выключателем водительской двери и массой, ненормально - отремонтировать.


Нормально |



Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-32.

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-9 и показана на рисунке 20-33. Таблица 20-9.

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON, но при включении передачи заднего хода система сигнализации не выдает предупреждающий сигнал.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность в электронном блоке управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Импульсная проверка с помощью устройства MUT-П:

Сигналы на входе выключателя сигнала включения передачи заднего хода. Норма: при включении передачи заднего хода из любого положения устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал.

Нормально

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Ненормально |



Проверка выключателя светового сигнала заднего хода.

Ненормально

Заменить.

Нормально 1



Проверить контакты А-49, В-43, В-27, В-62.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально 1



Проверить признаки неисправности.



Ненормально i



Проверить кабельную шину между выключателем светового сигнала заднего хода и электронным блоком управления системой контроля времени и массой. Ненормально -отремонтировать.

Нормально

Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Реклама