2. Функции диагностики.
1). Считывание кодов неисправностей.
(См. рисунок 20-4).
Рисунок 20-4.
(1). С помощью устройства MUT-II. (См. рисунок 20-5).
Рисунок 20-5.
Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему н считать коды неисправностей.
Внимание:
При подключении и отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение LOCK (OFF)._
Примечание:
Если установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' при подключенном устройстве MUT-II, некоторые аварийные индикаторы начинают мигать. Это происходит в связи с замыканием на массу контакта №1 диагностического разъема. В таком состоянии аварийные индикаторы всех систем, расположенные на приборной панели, начинают выводить коды неисправностей. Само это явление не относится к признакам неисправности.
(2). С помощью аварийных индикаторов.
1. Замкнуть на массу контакт № 1 (управляющий контакт) разъема для подключения диагностической аппаратуры с помощью специального ремонтного инструмента.
2. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'.
3. Считать код неисправности, который выводится в форме мигающих сигналов соответствующего индикатора.
* Системы, доступные для проверки указанным способом.
Наименование системы |
Соответствующий индикатор на приборной панели |
Многоточечная система впрыска топлива. |
Аварийный индикатор неисправности двигателя. |
Автоматическая коробка переключения передач. |
Индикатор положения нейтральной передачи N‘. |
Антиблокировочная тормозная система. |
Аварийный индикатор неисправности антиблокировочной тормозной системы. |
Последовательность миганий индикатора при выводе кода неисправности «24»._
1. Лампа горит. 2. Лампа нс горит. 3. Интервал обозначения начала кода. 4. Цифра десяток. 5. Интервал между цифрами разрядов. 6. Цифра единиц.
Мигание индикатора при нормальной работе системы и отсутствии кодов неисправностей.
1. Лампа горит. 2. Лампа нс горит.
Рисунок 20-6.
2). Удаление кодов неисправностей.
(1). С помощью устройства MUT-II.
Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему и удалить коды неисправностей.
Внимание:
При подключении и отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение LOCK (OFF).
(2). С помощью аварийных индикаторов.
1. Установить ключ в замке зажигания в положение LOCK (OFF).
2. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора, через 10 секунд подключить кабель вновь.
3. Запустить двигатель, прогреть его до нормальной рабочей температуры и дать ему поработать в этом состоянии в режиме холостого хода примерно 10 минут.
3). Важнейшие моменты проверки сигналов на входе (интеллектуальная система проводных соединений).
* С помощью устройства MUT-II.
(1). Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
При подключен......отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть
установлен в положение LOCK (OFF)._
(2). Если при переключении выключателя соответствующей системы (ON/OFF) устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал, значит, сигнал во входном контуре выключателя нормальный.
* С помощью вольтметра.
(1). Е1одключить вольтметр с помощью специального ремонтного инструмента к контакту №9 диагностики электронного блока управления системой контроля времени и аварийной сигнализации и контакту №4 или №5 замыкания на массу на диагностическом разъеме (см рисунок 20-7).
Рисунок 20-7.
(2). Если при переключении выключателя соответствующей системы (ON/OFF) стрелка вольтметра отклоняется и встает на место, значит, сигнал во входном контуре выключателя нормальный.