Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Описание.

1. Описание.

После поворота ключа в замке зажигания в положение ‘START’ электрическое питание подается на внутреннюю обмотку электромагнитного выключателя, которая притягивает стальной сердечник. При этом шток, соединенный со стальным сердечником приводит в зацепление муфту сцепления стартера. Кроме того, притянутый электромагнитный сердечник пропускает электрический ток через электромагнитный выключатель, замыкая контакт В с контактом М. В результате электрическое питание подается на электропривод стартера. После запуска двигателя ключ в замке зажигания возвращается в положение ‘ON’, происходит расцепление муфты сцепления стартера и зубчатого венца. Между шестерней бендикса и якорем электропривода стартера установлена обгонная муфта, предназначенная для предотвращения повреждения стартера в случае слишком высокой частоты вращения вала.

Система показана на рисунке 9-1.

 1. Описание. Audi

Рисунок 9-1.

Надписи на рисунке: 1. Замок зажигания. 2. Аккумулятор. 3. Вытягивающая обмотка. 4. Удерживающая обмотка. 5. Плунжер. 6. Рычаг. 7. Обгонная муфта. 8. Вал шестерни бендикса. 9. Якорь. 10. Щетка. 11. Обойма.

Технические параметры стартера приведены в таблице 9-1.

Таблица 9-1.

Пункт

Характеристики

Тип

Редукционный привод с планетарным шестеренным механизмом

Номинальная выходная мощность (кВт/час)

4G63 1,2/12

4G18 1,2/12

Количество зубьев шестерни бендикса

8

Пункт

Стандартное

значение

Предельно допустимое эксплуатационное значение

Зазор шестерни бендикса (мм)

0,65-2,0

Внешний диаметр реверсного устройства (мм)

32,0

31,4

Эксцентриковое смещение реверсного устройства (мм)

0,05

Разъем реверсного устройства (мм)

0,5

0.2

Реклама