1). Генератор переменного тока и система зажигания.
Последовательность демонтажа и сборки для двигателей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива фирмы Mitsubishi, показана на рисунке 4-За, для двигателей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива фирмы United Electric Controls - на рисунке 4-ЗЬ.
Рисунок 4-3a.
Надписи на рисунке: 1. Масломерный щуп. 2. Направляющая трубка масломерного щупа.
3. Кольцевое уплотнение. 4. Приводной ремень. 5. Шкив ременной передачи водяного насоса. 6. Опорная планка генератора переменного тока. 7. Генератор переменного тока. 8. Болт коленчатого вала. 9. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 10. Кабель свечей зажигания. 11. Катушка зажигания. 12. Свеча зажигания. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Опора датчика положения распределительного вала. 15. Втулка датчика положения распределительного вала.
Рисунок 4-3b.
Надписи на рисунке: 1. Масломерный щуп. 2. Направляющая трубка масломерного щупа.
3. Кольцевое уплотнение. 4. Приводной ремень. 5. Шкив ременной передачи водяного насоса. 6. Монтажный кронштейн генератора переменного тока. 7. Генератор переменного тока. 8. Болт коленчатого вала. 9. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 10. Кабель первой свечи зажигания в сборе. 11. Кабель второй свечи зажигания в сборе. 12. Свеча зажигания. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Кронштейн датчика положения распределительного вала. 15. Чувствительная пластина датчика положения распределительного вала. 16. Катушка зажигания в сборе. 17. Кабель третьей свечи зажигания в сборе. 18. Кабель четвертой свечи зажигания в сборе. 19. Наборный болт. 20. Держатель для проводки с двумя отверстиями. 21. Держатель для проводки с тремя отверстиями.
* Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Демонтаж болта коленчатого вала.
Зафиксировать маховик или трансмиссионную пластину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на рисунке 4-4, затем открутить болт коленчатого вала.
Рисунок 4-4.
* Важнейшие моменты монтажа.
(1). Установка опоры датчика положения распределительного вала.
Как показано на рисунке 4-5, нанести прокладку, формируемую по месту применения, толщиной 3 мм.
Специальный герметик: LT5699.
Рисунок 4-5.