(3). Установка ремня синхронизации.
а. Как показано на рисунке 4-14, совместить метки синхронизации на распределительном вале и на головке блока цилиндров.
Рисунок 4-14.
b. Как показано на рисунке 4-15, совместить метки синхронизации на коленчатом вале и на переднем картере.
c. Удерживая ремень синхронизации натянутым со стороны натяжителя, последовательно пропустить его через шкив зубчатой ременной передачи коленчатого вала, шкив зубчатой ременной передачи распределительного вала и натяжной шкив ременной передачи (как показано на рисунке 4-15).
Рисунок 4-15.
d. Как показано на рисунке 4-16, ослабить болт фиксации натяжителя ремня синхронизации, открутив его на 1/2... 1/4 оборота таким образом, чтобы пружина натяжителя воздействовала на ремень синхронизации.
Рисунок 4-16.
Надписи на рисунке: 1. Шкив зубчатой ременной передачи распределительного вала. 2. Шкив натяжителя ремня синхронизации. 3. Шкив зубчатой ременной передачи коленчатого вала.
е. Повернуть коленчатый вал на два оборота в нормальном рабочем направлении (по часовой стрелке). Затем проверить совмещение меток синхронизации.
Внимание:
Эта операция позволяет равномерно распределить усилие натяжения по всей длине ремня синхронизации посредством вращения шкива распределительного вала. Вращать коленчатый вал только в указанном выше направлении, поворот вала в обратном направлении не допускается.
f. Установить болт фиксации шкива натяжителя ремня синхронизации.
3). Система подачи топлива и система контроля выхлопа.
Последовательность демонтажа и сборки для двигателей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива фирмы Mitsubishi, показана на рисунке 4-17а, для двигателей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива фирмы United Electric Controls - на рисунке 4-17b.
Рисунок 4-17а.
Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2. Прокладка. 3. возвратная топливная трубка. 4. Регулятор давления топлива. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Изолирующая втулка. 7. Изолирующая втулка. 8. Топливный инжектор. 9.
Уплотнительное кольцо. 10. Защитная прокладка. 11. Топливная шина (выпускная топливная трубка). 12. Клапан рециркуляции отработанных газов. 13. Крышка клапана. 14. Прокладка. 15. Датчик температуры воздуха на впуске. 16. Прокладка.
Рисунок 4-17b.
Надписи на рисунке. 1. Двигатель. 2. Корпус дроссельной заслонки в сборе. 3. Прокладка корпуса дроссельной заслонки. 4. Наборный болт. 5. Наборный болт. 6. Кронштейн кабельной шины. 7. Болт с выступающей кромкой. 8. Топливная шина в сборе.
* Важнейшие моменты монтажа.
(1). Установка топливных инжекторов.
a. Установить на форсунку топливного инжектора одно новое уплотнительное кольцо и защитную прокладку.
b. Нанести небольшое количество моторного масла на поверхность уплотнительного кольца топливного инжектора.
c. Поворачивая топливный инжектор влево-вправо, вставить его в топливную шину.
d. Проверить свободное вращение топливного инжектора.
Внимание:
Если топливный инжектор вращается с трудом, это может быть обусловлено зажатием кольцевого уплотнения. В этом случае следует снять инжектор с топливной шины и проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия повреждений, затем повторно вставить инжектор в топливную шину и проверить его свободное вращение.
(2). Установка регулятора давления топлива.
a. Нанести некоторое количество чистого моторного масла на поверхность кольцевого уплотнения, затем вставить регулятор давления топлива в топливную шину. Выполнять операцию осторожно во избежание повреждения кольцевого уплотнения.
b. Проверить свободное вращение регулятора давления топлива. Если регулятор вращается с трудом, это может быть обусловлено зажатием кольцевого уплотнения. В этом случае следует снять регулятор с топливной шины и проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия повреждений, затем повторно вставить регулятор в топливную шину и проверить его свободное вращение.
* Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Крышка клапана предназначена для использования в качестве заглушки клапанного отверстия в том случае, если не устанавливается клапан рециркуляции отработанных газов.