Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8). Масляный насос и масляный поддон картера.

8). Масляный насос и масляный поддон картера.

Последовательность разборки и сборки показана на рисунке 4-37.

Рисунок 4-37.

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): Е Масляный фильтр. 2. Маслосливная пробка. 3. Прокладка. 4. Масляный поддон картера. 5. Сетчатый масляный фильтр. 6. Прокладка сетчатого масляного фильтра. 7. Клапан сброса давления. 8. Пружина клапана сброса давления. 9. Цилиндрический поршень клапана сброса давления.

10. Передний сальник. 11. Передняя крышка. 12. Кольцевое уплотнение. 13. Крышка масляного насоса. 14. Наружный ротор масляного насоса. 15. Внутренний ротор

масляного насоса.

* Важнейшие моменты демонтажа.

(1). Демонтаж масляного поддона картера.

a. Открутить монтажные болты масляного поддона картера.

b. Вбить специальный ремонтный инструмент между картером блока цилиндров и масляным поддоном картера, как показано на рисунке 4-38.

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-38.

с. Слегка постукивать по боковой поверхности специального ремонтного инструмента, таким образом, чтобы инструмент перемещался вдоль стыковочной поверхности масляного поддона и картера блока цилиндров, затем снять масляный поддон.

* Важнейшие моменты монтажа.

(1). Установка корпуса переднего сальника (см. рисунок 4-39).

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-39.

a. Очистить стыковочные поверхности картера блока цилиндров и корпуса переднего сальника от остатков герметика и грязи.

b. По всему периметру выпуклой кромки корпуса переднего сальника нанести прокладку, формируемую по месту применения, толщиной 3 мм.

Рекомендованный герметик: LT5699.

(2). Установка переднего сальника.

а. Как показано на рисунке 4-40, установить специальный ремонтный инструмент на переднем конце коленчатого вала и нанести по внешнему периметру тонкий слой моторного масла.

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-40.

Ь. Как показано на рисунке 4-41, нанести тонкий слой моторного масла на кромку сальника, затем рукой вставлять сальник вдоль направляющей втулки до тех пор, пока он не упрется в поверхность корпуса переднего сальника. С помощью специального инструмента слегка постучать по сальнику, чтобы он полностью встал в заданное монтажное положение.

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-41.

(3). Установка масляного поддона картера (см. рисунок 4-42).

a. Очистить стыковочные поверхности картера блока цилиндров и масляного поддона картера от остатков герметика и грязи.

b. По всему периметру выпуклой кромки масляного поддона картера нанести прокладку, формируемую по месту применения, толщиной 4 мм.

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-42.

(4). Установка прокладки пробки маслосливного отверстия.

Устанавливать только новую прокладку пробки маслосливного отверстия. Установка новой прокладки выполняется, как показано на рисунке 4-43.

 8). Масляный насос и масляный поддон картера. Audi

Рисунок 4-43.

Надписи на рисунке: 1. Сторона масляного поддона картера.

Внимание:

Установка прокладки в неправильном направлении может привести к утечке моторного масла.

(5). Установка масляного фильтра.

a. Очистить от грязи и масла монтажную поверхность для масляного фильтра на передней крышке.

b. Нанести на кольцевое уплотнение масляного фильтра тонкий слой моторного масла.

c. Закрутить масляный фильтр таким образом, чтобы кольцевое уплотнение точно встало в гнездо на монтажной поверхности, после чего затянуть масляный фильтр еще на один оборот. Недостаточный момент затяжки масляного фильтра может привести к утечке моторного масла.

Момент затяжки: примерно 14Н*м.

Внимание:

Масляный фильтр закручивается с помощью специального ключа для масляных фильтров, которые свободно продаются в магазинах автомобильных запасных частей. Если закручивать масляный фильтр только вручную, без специального ключа, момент затяжки может оказаться недостаточным, что может привести к утечке моторного масла.

Реклама