2. Привод синхронизации.
(1). Приводной ремень синхронизации.
Тщательно проверить ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов необходимо заменить его новой деталью.
1). Отвердевание резины с обратной стороны (резиновая поверхность с обратной стороны ремня становится глянцевой, резина утрачивает эластичные свойства до такой степени, что если провести ногтем по поверхности ремня, на нем не остается следа, см. рисунок 4-72).
Рисунок 4-72.
2) . Образование трещин на поверхности с обратной стороны ремня.
3) . Разрыв брезентовой основы ремня или отслаивание основы от резины.
4) . Образование трещин у основания зубьев ремня.
5) . Образование трещин на боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-73).
Рисунок 4-73.
Надписи на рисунке: 1. Трещина. 2. Отслаивание. 3. Трещина у основания зуба. 4. Трещины. 5. Боковая трещина.
6). Ненормальный износ боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-74).
Надписи на рисунке: 1. Закругленный угол. 2. Ненормальный износ (сердцевина ремня выступает наружу).
Внимание:
Если боковая поверхность ремня сточена ровно, как будто обрезана ножом, это не относится к повреждениям.
7). Ненормальный износ зубьев ремня.
На начальном этапе: расползание волокон брезентовой основы, выпадение кусков резины, образование белесых пятен, затруднения с визуальным определением брезентовой основы.
Серьезные последствия: износ брезентовой основы, обнажение резинового слоя (уменьшение ширины зубьев ремня, см. рисунок 4-75).
Рисунок 4-75.
Надписи на рисунке: 1. Износ брезентовой основы, обнажение резинового слоя. 2. выпадение зубьев.
8). Неэффективная работа зубьев ремня.
(2). Натяжной шкив ременной передачи.
Проверить плавность вращения натяжного шкива, наличие плавающего люфта и ненормальных звуков при вращении. При необходимости заменить один или два шкива ременной передачи (см. рисунок 4-76).