Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
|
2. Ослабьте контргайку и высвободите
трос акселератора из кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
3. Поверните коленчатый рычаг
дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник
троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4. Под панелью приборов в водительском
ножном колодце отсоедините трос акселератора от педали газа
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную
втулку, затем втяните сборку троса в салон автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена
в переборку двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем
переходите к его регулировке.
|
|
Регулировка
|
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах.
|
2. Оцените величину прогиба
(бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом
дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию).
Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5÷12.7 мм,
в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую
корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите
двигатель.
|
3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и
закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса.
4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления
дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
|
|