1. Проверка и регулировка балансировки передних колес.
1) . Перед проверкой установить в нормальное положение переднюю подвеску, систему рулевого управления и колеса автомобиля.
2) . Для проверки балансировки передних колес установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности. Установить передние колеса строго по прямой линии.
(1). Схождение колес.
Стандартное значение: 1+/-2 мм.
1). Если величина схождения передних колес выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, снять зажим малого торца пыльника зубчатой рейки, как показано на рисунке 14А-1, повернуть правую и левую поперечную тягу рулевого управления в направлении против часовой стрелки на одинаковую величину.
Рисунок 14А-1.
Надписи на рисунке: 1. Контрящая гайка. 2. Зажим пыльника зубчатой рейки.
2). После завершения регулировки убедиться в том, что угол поворота рулевого колеса соответствует заданному стандартному диапазону.
(2). Угол внешнего наклона передних колес, угол заднего наклона.
Угол внешнего наклона передних колес.
Стандартное значение: 0°10'±30' (разность между левым и правым колесом не более 30'). Угол заднего наклона: 2°50'±30' (разность между левым и правым колесом не более 30').
1) . Угол внешнего наклона передних колес и угол заднего наклона устанавливаются на предприятии-изготовителе и не подлежат регулировке.
2) . Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из алюминиевого сплава используется компенсатор. Если компенсатор отсутствует, можно использовать специальный ремонтный инструмент МВ991004. Измерения производятся после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 226+/-49 Н*м, как показано на рисунке 14А-2.
Рисунок 14А-2.
Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.
Внимание:
Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или открученной гайке ведущего вала._
(3). Измерение бокового смещения.
Стандартное значение: 0+/-3 мм (на каждый метр).