2). Проверка.
1). Проверка механизма предварительного натяжения ремней безопасности.
Выполнить проверку по следующим пунктам. В случае обнаружения любых неисправностей установить новый механизм предварительного натяжения ремней безопасности соответствующей модели и с соответствующими характеристиками.
Неисправный модуль активировать и подвергнуть утилизации в соответствии со стандартной процедурой для ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения.
Точная величина электрического сопротивления контура механизма предварительного натяжения ремней безопасности не может быть определено даже с помощью специального прибора. При использовании специального прибора возможны отклонения в показаниях, связанные с воздействием статического электричества в результате протекания электрического тока внутри пиропатрона. Кроме того, такая операция может привести к срабатыванию механизма под воздействием статического электричества, что может стать причиной возникновения серьезных происшествий.
(1) . Проверить ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения на предмет образования вмятин, трещин и деформации.
(2) . Проверить соединения кабельной шины на предмет наличия повреждений и деформации контактов.
Важнейшие моменты установки:
1). Проверка перед началом установки:
(1). Перед началом установки необходимо проверить новый механизм предварительного натяжения ремней безопасности.
Внимание:
Перед утилизацией отработанной системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения необходимо обязательно их активировать, и только после этого выполнять стандартную процедуру утилизации.
(2) . Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.
(3) . Подключить сканер MUT-II к диагностическому разъему (16-контактный гнездовой разъем).
Внимание:
Перед подключением или отключением сканера необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.
(4) . Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’.
(5) . Считать данные диагностики, убедиться в том, что исправны все элементы системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения за исключением тех, в которых диагностическим прибором зарегистрированы неисправности.
(6) . Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.
(7) . Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора, обмотать контакт кабеля изоляционной лентой.
Внимание:
Перед началом выполнения любых операций необходимо подождать 60 сек после отсоединения кабеля от отрицательного контакта аккумулятора.
2). Проверка после установки.
(1) . Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’.
(2) . Аварийный индикатор системы подушек безопасности должен мигать в течение 6-8 сек, затем погаснуть, см. рисунок 19-39.
Рисунок 19-39.
Надписи на рисунке: 1. Аварийный индикатор системы подушек безопасности.
(4). Если аварийный индикатор не выключается, необходимо выполнить