Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Моменты затяжки (даН-м)

©

Гайка крепления вакуумного усилителя

1,8

Гайка крепления вакуумного усилителя

2,3

на щите передка


Вакуумный усилитель не ремонтируется. Допускается выполнять работы, связанные с:

- воздушным фильтром,

- обратным клапаном.

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее.

Снимите:

- главный тормозной цилиндр (следуйте ранее описанному методу),

- теплозащитный щиток аккумуляторной батареи (4 болта, 1 гайка),

- две гайки крепления расширительного бачка и сместите его в сторону двигателя.

Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя.

В пассажирском салоне:

- снимите палец (А) с вилки, соединяющей педаль тормоза с толкателем, сдвигая зажим,

2.  Вакуумный усилитель тормозов Audi

- снимите 4 гайки крепления вакуумного усилителя,

- снимите вакуумный усилитель.

УСТАНОВКА

Перед установкой проверьте:

- размер L = 104,8 мм,

- размер X = 22,3 мм.

2.  Вакуумный усилитель тормозов Audi

Установка в порядке обратном снятию. Удалите воздух из гидравлического контура.

Бензиновый двигатель

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 453-01 Зажим для шлангов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ

При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте требуемую герметичность между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При наличии утечек, замените уплотнительное кольцо (А).

2.  Вакуумный усилитель тормозов Audi

Герметичность вакуумного усилителя проверяется на автомобиле с гидравлическим контуром в рабочем состоянии.

Подсоедините вакуумный насос между вакуумным усилителем и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью тройника и максимально короткой трубки.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.

Пережмите трубку (зажим Mot. 453-01) на участке между тройником и источником разрежения.

Выключите двигатель.

Если разрежение снижается более чем на 33 мбар (25 мм. рт. ст.) в течение 15 сек, то имеется утечка, находящаяся:

- либо в обратном клапане (замените его),

- либо в диафрагме поршня (замените вакуумный усилитель).

Если вакуумный усилитель не работает, то тормозная система будет работать, но прикладываемое к педали усилие для получения замедления, эквивалентного, как при работающем усилителе, будет значительно больше.

Реклама