Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4. Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

• Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет функции регулирования холостого хода, изменения наполнения цилиндров воздухом и, соответственно, нет потребного крутящего момента после вычисления ЭБУ текущего оптимального соотношения между необходимым количеством поступающего воздуха, количеством впрыскиваемого топлива и оптимального момента впрыска.

• В состав блока входит электродвигатель, питание которого напряжением 12 В осуществляется командой Степени Циклического Открытия и двух дорожного датчика положения дроссельной заслонки, выдающего перекрестную информацию (сигнал с одной токопроводящей дорожи поступает при увеличении угла открытия, с заслонки другой, при уменьшении угла открытия заслонки).

• На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от величины противодействующего момента работе двигателя, количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).

• При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально запросу водителя.

• Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.

РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в нескольких резервных режимах.

• Режим ограничения мощностных показателей: этот режим применяется при неисправностях в электроцепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).

Этот режим приводит к ограничению ускорения и уменьшает максимальное открытие дроссельной заслонки.

• Режим утраты управляющих воздействий водителя: Этот режим также называется "Электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки". Этот режим применяется в том случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но компьютер впрыска продолжает контролировать воздушное наполнение двигателя (привод дроссельной заслонки остается управляемым).

На этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1100 1400 об/мин вне зависимости от нагрузки двигателя.

Нажатие на педаль тормоза подтверждает желание водителя снизить скорость (согласованность между сигналом от педали акселератора и сигналом от педали тормоза). • •

• Режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки: данный режим используется при неисправностях, вследствие которых утрачивается контроль над управлением дроссельной заслонкой (заслонка не реагирует на перемещение педали акселератора).

В этом случае дроссельная заслонка находится в исходном положении, а ЭБУ системы впрыска ограничивает обороты двигателя, прекращая подачу топлива.

Реклама