Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Рекуперация паров топлива

Рекуперация паров топлива

Двигатель D7F

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Впускной коллектор

2 Абсорбер паров топлива

3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия

4 Головка блока цилиндров

R Трубопровод, идущий от топливного бака

2.  Рекуперация паров топлива Audi

Двигатель E7J

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Впускной коллектор

2 Абсорбер паров топлива

3 Электромагнитный клапан с управлением по закону циклического открытия

4 Блок дроссельной заслонки

R Трубопровод, идущий от топливного бака

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (двигатель E7J)

В режиме регулирования состава смеси

Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.

Температура воздуха выше 15°С.

Положение «педаль отпущена» компьютером не опознано (в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки условие «положение «педаль отпущена» не опознано» заменяется условием «частота вращения двигателя»

R > 1500 об/мин)

Вне режима регулирования состава смеси

• Температура охлаждающей жидкости выше 50°С.

• Температура воздуха выше 15°С.

• Положение «полная нагрузка» компьютером опознано (по частоте вращения коленчатого вала двигателя и разрежению во впускном коллекторе).

При обнаружении компьютером неисправности кислородного датчика выдается команда на опорожнение за исключением ситуаций, когда педаль отпущена.

Степень циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера можно просмотреть с помощью переносного диагностического прибора XR25 при выполнении проверки #23. Электромагнитный клапан закрыт при показании проверки #23 = 0,7% (минимальное значение).

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (двигатель D7F)

• Температура охлаждающей жидкости выше +15°С.

• Температура воздуха выше +10°С.

• Положение «педаль отпущена» компьютером не опознано (в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки условие «положение «педаль отпущена» не опознано» заменяется условием «частота вращения двигателя» R > 1500 об/мин).

Степень циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера отображается с помощью переносного диагностического прибора XR25 при выполнении проверки #23. Электромагнитный клапан закрыт при показании проверки #23 = 0,7%.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Неправильная работа системы может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу или его остановку.

Проверьте правильность соединений системы (см. функциональные схемы).

С особой тщательностью проверьте, что трубопровод, обозначенный «CAN» на электромагнитном клапане, надежно соединен с абсорбером.

Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Впускной коллектор

2 Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

3 Абсорбер паров топлива

4 Топливный бак

Проверьте на холостом ходу, подсоединив манометр (-3; +3 бар) (Mot. 1311-01) к выходу «CAN» электромагнитного клапана, что разрежение не возникает (также, значение управляющей команды, считываемые переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #23 остается минимальным X = 0,7%). Есть ли разрежение?

ДА Выключите зажигание и с помощью

вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар в точке (С) электромагнитного клапана. Изменение разрежения не должно превышать 10 мбар за 30 секунд. Изменяется ли разрежение?

ДА Электромагнитный клапан

неисправен — замените его. Кроме того, необходимо продуть трубопровод (А), соединяющий электромагнитный клапан с абсорбером, чтобы удалить случайно попавшие туда частицы активированного угля.

НЕТ Проблема связана с электрической частью; проверьте цепь

НЕТ При опорожнении (вне режима холостого хода и при прогретом двигателе) должен отмечаться рост разрежения (одновременно должен отмечаться рост значения, отображаемого переносным диагностическим прибором XR25 при выполнении проверки #23).

УСТАНОВКА - СНЯТИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА (1) ПАРОВ ТОПЛИВА

Двигатель E7J

Электромагнитный клапан крепится над впускным коллектором под крышкой.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

Двигатель D7F

Электромагнитный клапан крепится в передней части двигателя на подъемной проушине.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

СНЯТИЕ АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (1)

Он расположен в колесной арке переднего правого колеса.

СНЯТИЕ

Со стороны моторного отсека отсоедините трубопровод, соединяющий абсорбер с коллектором.

Снизу автомобиля снимите грязезащитный щиток из колесной арки.

Отсоедините трубопровод (2), соединяющий абсорбер с топливным баком.

Выверните три болта (3) крепления абсорбера (1) и извлеките его.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

Двигатель D7F

СХЕМА СИСТЕМЫ

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Крышка головки блока цилиндров

2 Коллектор

3 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к наддроссельному пространству блока дроссельной заслонки (контур используется при средних и больших нагрузках)

4 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к задроссельному пространству блока дроссельной заслонки

5 Воздуховод

6 Блок дроссельной заслонки

ПРОВЕРКА

Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов система рекуперации паров масла должен поддерживаться в чистоте и исправном состоянии.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

Двигатель E7J

СХЕМА СИСТЕМЫ

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Головка блока цилиндров

2 Коллектор

3 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к надроссельному пространству блока дроссельной заслонки (контур используется при средних и больших нагрузках)

4 Трубопровод системы рекуперации паров масла, подключенный к задроссельному пространству блока дроссельной заслонки

ПРОВЕРКА

Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов система рекуперации паров масла должен поддерживаться в чистоте и исправном состоянии.

2.  Рекуперация паров топлива Audi

1 Двигатель

2 Маслоотстойник

3 Воздушный фильтр

4 Впускной коллектор

Реклама