Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

МНОГОРУЧЬЕВОЙ РЕМЕНЬ

Способ натяжения

Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха.

Установите новый ремень.

Установите на него измерительный блок прибора Mot. 1273.

Поверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.

Натяните ремень до отображения на дисплее Mot. 1273 заданного установочного значения.

Заблокируйте натяжное устройство, проведите контрольную проверку, доведите натяжение до требуемой величины.

Проверните коленчатый вал на три оборота.

Убедитесь, что величина натяжения находится в пределах допусков, в противном случае проведите повторную регулировку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не устанавливайте повторно снятый ремень.

Замените ремень, если натяжение меньше минимального допустимого значения натяжения. Мелкие надрезы или трещины не являются причиной для замены ремня.

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

А Шкив коленчатого вала.

В Шкив генератора.

С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.

--> Место проверки натяжения ремня.

Натяжение (единица US = единица SEEM)

Многоручье -вой ремень привода генератора

Многоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Установочное значение

102 ±7

96 ±5

Мин. эксплутационное значение

53

43

Двигатель E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

А Шкив коленчатого вала.

В Шкив генератора.

С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.

--> Место проверки натяжения ремня.

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

БолтА: натяжение ремня привода генератора. Болт В: натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки болтов (А) и (В) после регулировки натяжения.

Натяжение (единица US = единица SEEM)

Многоручьевой ремень привода генератора

Могоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Установочное

значение

101 ±6

106 ±5

Мин. эксплута-ционное значение

52

59

Двигатель F7Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.  Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Audi

А Шкив коленчатого вала.

В Шкив генератора.

С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.

--> Место проверки натяжения ремня.

Натяжение (единица US = единица SEEM)

Многоручьевой ремень привода генератора

Многоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Установочное значение

115 ± 5

116 ± 6

Мин. эксплутационное значение

70

68

Реклама