Механизм гидроусилителя руля Ремонт
1. Установите передние колеса вперед
2. Снимите подушку безопасности водителя (с SRS) [6701011]
3. Снимите рулевое колесо [67010001].
4. Снимите пыльник рулевой колонки [64000123].
Снимите две резьбовые крышки, затем снимите пыльник (рис. 560).
Рис.560.
11. Снимите трубку масла гидроусилителя руля
5. Снимите скользящий вал
(a) Сделайте отметку на скользящем хомуте и среднем валу.
(b) Открутите болт А и снимите болт В, затем снимите шлицевой вал (рис.561).
6. Снимите передние колеса
7. Снимите правую нижнюю защитную панель [68000004].
8. Снимите левую нижнюю панель [68000003].
9. Снимите левый конец поперечного рычага
(a) Снимите шплинт и резьбовую крышку.
(b) Используйте специальный инструмент для снимания левого конца поперечного рычага с поворотного кулака. Совет: снимите второй также (рис.562).
10. Снимите правый конец поперечного рычага. [64000131].
(а) Используйте специальный инструмент для снятия трубки масла гидроусилителя руля (рис.563).
(b) Снимите винт и зажим трубки масла гидроусилителя руля (рис.564).
12. Снимите рычаг переднего стабилизатора [64000097].
(a) Используйте торцевой ключ (5mm) для крепления болта, затем снимите резьбовую крышку.
(b) Снимите левый рычаг стабилизатора.
Совет: снимите остальные также (рис.565).
13.Снимите соединительный болт и гайку левой/правой шаровой опоры рулевой тяги и рулевую тягу.
Снимите 1 болт и 2 гайки и снимите рулевую тягу с левого поворотного кулака (рис.566).
Совет: снимите остальные таким же способом.
14. снимите крышку двигателя
15. Подоприте двигатель.
16. Снимите вспомогательную скобу [64000087]
(a) Снимите 2 болта, затем снимите боковую рейку правой передней опоры двигателя.
(b) Снимите 2 болта, затем снимите крепление с кузова
(c) Снимите болт и 3 гайки, затем снимите заднюю опору двигателя со вспомогательной скобы (рис.567).
(d) Подоприте вспомогательную скобу.
(e) Снимите 4 болта и скобу с рулевым механизмом (рис.568).
17. Снимите внешний пыльник рулевой колонки.
18. Снимите средний рулевой вал.
(a) Сделайте отметки на среднем валу и малом валу (рис.569).
(b) Снимите болт и средний рулевой вал.
19. Снимите механизм гидроусилителя руля [64000133].
(а) Снимите 4 болта и Гидроусилитель руля с балки (Рис.570).
20. Закрепите механизм гидроусилителя руля [64000133].
(а) Используйте специальный инструмент для обеспечения крепления гидроусилителя руля (рис.571).
Совет: нанесите клейкую ленту на специальный инструмент перед использованием.
21. Снимите шаровую опору левого поперечного рычага.
(a) Сделайте метку на шаровой опоре поперечного рычага и механизме (рис.572).
(b) Открутите гайку, затем снимите шаровую опору поперечного рычага и гайку.
Совет: снимите другую сторону так же.
22. Снимите шаровую опору правого поперечного рычага.
23. Проверьте шаровую опору левого поперечного рычага (рис.573).
(a) Убедитесь, что опора зажата.
(b) Установите гайку на болт.
(c) Покачайте болт вперед-назад 4-5 раз.
(d) Вращайте резьбовую крышку ключом с регулировкой момента со скоростью оборот в 2-4 секунды, и считайте момент на 5 обороте.
Момент затяжки: 0.49-3.43 Нм
Совет: Проверьте другую сторону так же.
24. Проверьте шаровую опору правого поперечного рычага.
25. Снимите пыльник No.2 рулевого механизма.
(a) Снимите зажим плоскогубцами.
(b) Снимите плоскогубцами проволоку.
Примечание: не повредите пыльник.
Совет: сделайте отметки на левом и правом пыльнике.
Совет: снимите вторую сторону так же.
26. Снимите пыльник No.1 рулевого механизма.
27. Снимите рычаг рулевого механизма.
(а) Используйте отвертку и молоток для снятия прокладки (рис.574).
Примечание: не стучите по рулевому механизму.
(b) Используйте ключ (22 мм) для фиксации рулевого механизма, затем используйте специальный инструмент для снятия рычага (рис.575). Примечание: используйте специальный инструмент в указанном на рисунке направлении. Совет: Сделайте отметки на правой и левой части рычага.
28. Установите части рычага.
(a) Установите новую прокладку и временно установите рычаг.
Совет: Совместите тиски прокладки с вогнутым пазом рулевого механизма.
(b) Зафиксируйте рулевой механизм ключом и используйте специальный инструмент для затяжки рычага (рис.576).
Момент затяжки: 62 Нм Примечание: используйте специальный инструмент в указанном на рисунке направлении. Совет: используйте ключ с длиной рычага 380 мм.
(с) Используйте медную полоску и молоток для углубления прокладки (рис.577).
Примечание: не повредите рулевой механизм.
29. Установите пыльник No.2.
(a) Убедитесь, что отверстие не забито смазкой (Рис.578).
Совет: если отверстие забито, изменится давление в пыльнике при повороте рулевого колеса.
(b) Установите пыльник, зажим и проволоку (рис.579). Примечание: не повредите и не согните пыльник.
(с) После крепления пыльника двумя витками проволоки, поверните несколько раз для крепления (рис.579).
(d) Как показано на рисунке 580, согните проволоку в направлении поворота, чтобы она не повредила пыльник.
Совет: установите вторую сторону таким же способом.
30. Установите пыльник No.1 рулевого механизма.
31. Установите левую шаровую опору поперечного рычага.
(a) Закрутите крышку и шаровую опору до совпадения меток (рис.581).
(b) После регулировки проводов, затяните резьбовую крышку.
Момент затяжки: 74 ± 5 Нм
Совет: установите вторую сторону таким же способом.
32. Установите правую шаровую опору поперечного рычага.
33. Установите механизм гидроусилителя руля [64000133].
(а) Установите механизм гидроусилителя руля на балку 4 болтами. Момент затяжки: 58 Нм (рис.582).
34. Установите средний рулевой вал (рис.583).
(a) Совместите метки среднего и малого валов.
(b) Установите болт.
Момент затяжки: 35 Нм
35. Установите наружный пыльник рулевой колонки.
36. Установите вспомогательную скобу (64000087).
(а) Используйте специальный инструмент для совмещения правой стороны скобы с отверстием кузова, затем временно затяните болты А и В (рис.584).
(b) Используйте специальный инструмент для совмещения левой стороны скобы с отверстием кузова, затем временно затяните болты А и В (рис.585).
(c) Используйте специальный инструмент для совмещения левой стороны скобы с отверстием кузова, затем затяните болты А и В.
Момент затяжки:
БолтА: 157 ±10 Нм Болт В: 113 ± 10 N-m
(d) Используйте специальный инструмент для совмещения правой стороны скобы с отверстием кузова, затем затяните болты А и В.(рис.586).
Момент затяжки:
БолтА: 157 ±10 Нм Болт В: 113 ± 10 Нм
(e) После соединения с двигателем 1 болтом и 3 резьбовыми крышками, навесьте на вспомогательную скобу (рис.587).
Момент затяжки: 52 Нм ± 5 Нм
(f) Установите крепление на кузов 2 болтами.
Момент затяжки: 39 ± 3 Нм (д) Установите переднее крепление двигателя на крепление 2 резьбовыми крышками.
Момент затяжки: 52 ± 5 Нм
37.Установите болты и гайки левой/правой рулевой тяги и шаровой опоры.
Момент затяжки: 142 ±10 N-m Совет: установите вторую сторону также. Установите левую рулевую тягу на поворотный кулак болтом и 2 гайками (рис.558).
38. Установите рычаг левого/правого стабилизатора [64000097].
Используйте торцевой ключ (5mm) для фиксации болта, затем закрепите рычаг стабилизатора резьбовой крышкой (рис.589).
Момент затяжки: 74 ± 5 Нм
Совет: установите вторую сторону также.
39.Установите трубку масла к рулевому механизму [64000131].
(a) Закрепите зажим трубки масла гидроусилителя руля болтом (рис.590).
Момент затяжки: 7.8 Нм
(b) Используйте специальный инструмент для подключения трубки гидроусилителя руля.
Момент затяжки: 41 Нм Совет:
• Используйте ключ с длиной рычага 345mm.
• Специальный инструмент должен быть параллелен ключу для обеспечения момента затяжки (рис.591).
Совет: установите вторую сторону также.
40.Установите шаровую опору левой стороны поперечного рычага.
(a) Закрепите шаровую опору в левой части рычага резьбовой крышкой.
Момент затяжки: 49 ± 5 Нм
(b) Установите новый шплинт.
Примечание: если шплинт не выравнивается, затяните резьбовую крышку на 60 снова. Совет: установите вторую сторону также.
41. Установите шаровую опору правой стороны поперечного рычага.
42. Установите правую нижнюю защитную панель двигателя [68000004].
43. Установите левую нижнюю защитную панель двигателя [68000003].
44. Установите передние колеса.
Момент затяжки: 103 ± 10 Нм
45. Установите скользящий вал рулевого механизма.
(a) Совместите отметки между средним и скользящим валами (рис.592).
(b) Установите болт В. Момент затяжки: 35 ± 3 Нм
(c) Затяните болт А. Момент затяжки: 35 ± 3 Нм
46. Установите внутренний пыльник рулевой колонки [64000123].
Установите внутренний пыльник рулевой колонки двумя резьбовыми крышками.
47. Установите передние колеса ровно вперед Совет: поднимите вал передних колес.
48. Установите спиральный кабель (с SRS).
49. Установите рулевое колесо [67010001].
(a) Совместите отметки между рулевым колесом и главным валом рулевой колонки.
(b) Временно закрепите резьбовую крышку рулевого колеса.
50. Залейте масло гидроусилителя руля .
51. Выпустите воздух из системы ГУР .
52. Проверьте центральную точку рулевого колеса.
(a) Проверьте центральную точку рулевого колеса.
(b) Зафиксируйте резьбовую крышку рулевого колеса.
Момент затяжки: 50 ± Нм
53. Установите подушку безопасности со стороны водителя (с SRS) [67010011].
54. Проверьте утечки масла.
55. Проверьте крышку двигателя.
56. Отрегулируйте крышку двигателя.