Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Проверка двигателя

Проверка двигателя

1. Проверьте охлаждающую жидкость.

2. Проверьте масло двигателя.

3. Проверьте батарею.

4. Проверьте воздушный фильтр.

5. Проверьте свечу зажигания [4G18-3705113].

6. Проверьте ремень ГРМ [4G18-1307107].

Совет: не проверяйте натяжение ремня, используется автоматический натяжитель.

7. Проверьте опережение зажигания.

(a) Прогрейте двигатель.

(b) Подключите к двигателю стробоскоп (рис.35,36).

(c) Проверьте опережение зажигания на холостом ходу. Опережение: перед верхней мертвой точкой 8° -14° Примечание: при проверке опережения зажигания установите трансмиссию на нейтраль.

Совет: После работы двигателя в течение 5 секунд на скорости 1000-1300 об./мин., проверьте возможность восстановления холостого хода.

1.  Проверка двигателя Audi 1.  Проверка двигателя Audi

8. Проверьте холостой ход двигателя.

(a) Прогрейте двигатель и запустите холостой ход.

(b) Считайте скорость вращения двигателя на диагностическом инструменте.

(c) Проверьте холостой ход.

Холостой ход: около 750-850 об./мин.

Примечания:

• При проверке холостого хода, установите вентилятор охлаждения в положение OFF. Выключите все вспомогательные устройства и кондиционер.

9. Проверьте давление компрессии ( см. рис.37).

(a) Прогрейте двигатель.

(b) Снимите катушку зажигания.

(c) Снимите свечу зажигания.

(d) Проверьте давление компрессии в цилиндре.

(1) Установите датчик компрессии в отверстие свечи

(2) Откройте дроссель.

(3) Измерьте давление при вращении коленвала.

1.  Проверка двигателя Audi

Примечания:

# Используйте полностью заряженную батарею, чтобы двигатель мог достигнуть не менее 250 об ./мин.

# При измерении прочих показателей, повторите шаги (1) - (3).

# Завершите измерение.

# Давление компрессии: 1080кПа

Мин. давление: 1000 кПа

Разница между цилиндрами: 100 кПа

(4) Если давление компрессии одного или более цилиндров слишком низкое, впрысните небольшое количество машинного масла в цилиндр с низким давлением и повторите шаги (1) - (3) по проверке давления.

# Если после впрыскивания масла давление возросло, поршневое кольцо цилиндра или цилиндр изношен или поцарапан.

# Если давление все равно слишком низкое, может быть заклинен или не полностью закрыт клапан, либо протекает прокладка головки блока цилиндров.

10. Проверьте СО/СН.

(a) Запустите двигатель.

(b) Поддерживайте скорость вращения 2500 об./мин. на протяжении 180 секунд.

(c) При работе двигателя на холостом ходу, вставьте датчик СО/СН в выхлопную трубу минимум на 40 см.

(d) Сразу же проверьте холостой ход и содержание СО/СН при 2500 об./мин.

Советы:

# Завершите тест в течение 3 минут.

# Выполните тест в 2 аналогичных состояниях (холостой ход и 2500 об./мин.), в соответствии с методами измерения и последовательностью, указанных в Положении по выхлопам.

(e) Если концентрация СО/СН выходит за границы, устраните неполадки в такой последовательности.

(1) Проверьте работу кислородного датчика.

(2) См. возможные причины неполадок в таблице 8 ниже, при необходимости выполняйте ремонт и корректировку.

СО

сн

Неполадка

Возможные причины

В норме

Высокий

Нестабильный холостой ход

1. Неисправность системы зажигания

# неверное опережение зажигания

# Загрязнена свеча зажигания, короткое замыкание или неверный зазор

2. Зазор клапанов неверный

3. Утечка в выхлопном клапане и входе воздуха

4. Утечка в цилиндре

Низкий

Высокий

Нестабильный холостой ход (показания СН нестабильные)

1. Утечка вакуума:

# Шланг вентиляции

# Впускной коллектор

# Корпус дросселя

# Шаговый мотор хол. хода

# Вакуумный усилитель и трубки

2. Возгорание смеси

Высокий

Высокий

Нестабильный холостой ход (черный дым выхлопа)

1. Заблокирован воздушный фильтр

2. Заблокирован клапан вентиляции

3. Неисправность системы инжектора

# Неисправность регулятора давления топлива

# Неисправность датчика температуры воды

# Неисправность датчика входного давления

# Неисправность блока управления

# Неисправность распылителя инжектора

# Неисправность датчика положения дросселя

Реклама