Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Система управления двигателя. Система инжектора.

Система управления двигателя. Система инжектора.

Проверка на автомобиле

1. Проверка напряжения датчика давления масла рулевого управления

Измерьте напряжение между терминалами PS и Е2 вольтомметром (таблица 4).

Таблица 4.

Условия

Напряжение (В)

Не поворачивая руль с двигателем на хол. ходу

8-14

Поворачивая руль с двигателем на хол. ходу

0-1.5

2. Проверка шагового мотора

(a) При работающем на холостом ходу двигателе, вытащите провода подключения шагового мотора, изменение скорости вращения двигателя свидетельствует о нормальной работе шагового мотора.

(b) Вытащите провода шагового мотора и измерьте ток на контактах мультиметром. При работающем двигателе импульсы тока на терминалах свидетельствуют об отсутствии проблем с блоком управления и шаговым мотором, если холостой ход нестабильный и сильно отклоняется от указанного значения, шаговый мотор необходимо заменить. Если импульсы тока отсутствуют, включите кондиционер и проверьте еще раз. Если импульсы не появились, проблема с блоком управления и контуром системы управления шагового мотора.

(c) Проверьте неисправность контура шагового мотора диагностическим инструментом.

Проверка

1. Клапан управления VVT (4G18-1006200)

(a) Проверка сопротивления

(1) Измерьте сопротивление между терминалами омметром Сопротивление: 10. 5~0. 6 Ом при 20°С

(b) Проверка работы

Подключите провод батареи (+) к контакту No. 1, а (-) к контакту No. 2, и проверьте работу клапана.

Примечание: проверьте, чтобы клапан не залипал..

Совет: При наличии посторонних частиц в клапане он не сможет плотно закрываться и вверх будет подаваться небольшое давление.

2. Компоненты дросселя (4G18-1001240)

(а) Проверка дросселя

(1) Вал клапана дросселя не должен качаться.

(2) Все каналы не должны быть заблокированы.

(3) Пластина клапана должна вращаться равномерно.

(4) Когда дроссель в закрытом положении, не должно быть зазора между болтами и рычагом дросселя.

Примечание: упорные болты дросселя регулировать нельзя.

3. Датчик положения дросселя (4G18-3600080)(pnc.1).

(а) Проверка сопротивления

(1) Снимите провода сдатчика.

(2) Измерьте сопротивление между 1# и 2# штырьком омметром, значение сопротивления: 1.6~2. 4кОм.

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

(3) Подключите контакты к 1# и 3# штырьку и поверните дроссель, значение сопротивления изменяется линейно вместе с поворотом, 2 и 3 штырек - наоборот (см. рис.2.).

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Примечание: при изменении сопротивления отслеживайте резкие скачки значения.

4. Датчик детонации (4G18-3600020)(pnc.3,4).

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi 2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Метод измерения:

Установите мультиметр в режим омметра и подключите контакты к 1 и 2 штырьку, сопротивление при нормальной температуре должно быть более 1 кОм. Установите мультиметр в режим милливольтметра и ударьте по датчику молоточком, в момент удара дожжен пройти сигнал напряжения.

5. Датчик температуры воды (4G18-3600040)

Датчик имеет отрицательный температурный резистор, значение сопротивления отличается в зависимости от окружающей температуры, поэтому можно отслеживать малые изменения наружной температуры. Измерение выходного сопротивления отображает температуру контактной среды. Сигналы от А и С направляются на блок управления, сигналы от В и заземления -инструменту.

Принцип работы (рис. 5):

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Примечание: А, В и С представляют 3 штырька датчика, см. Отметку на основном штыре.

Используйте мультиметр для измерения: Характеристики датчика температуры (таблица 5).

Таблица 5.

Температура(С)

Сопротивление на А и С(кОму)

-20 ±0.1

13.71-16.49

25 ±0.1

1.825-2.155

80 ±0.1

0.303-0.326

110 ±0.1

0.1383-0.1451


Сопротивление на В(Ом)

50 ± 0.2

176-280

80 ± 0.2

63.4-81.4

110 ± 0.2

24.6-30.6

6. Датчик входной температуры воздуха (4G18-3600090)(рис.6.).

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Датчик входной температуры воздуха является резистором с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление изменяется от температуры входящего воздуха, и этот датчик отправляет напряжение, отображающее изменение во входящей температуре воздуха контроллеру.

Простой метод измерения: (рис.7.).

Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к 1 и 2 штырьку датчика, сопротивление при 20°С равняется 12. 5 кОм ± 5%, остальные значения сопротивления измеряются согласно кривой характеристики. Также возможен аналоговый метод измерения. Продуйте феном датчик (не держите его слишком близко), и наблюдайте изменения сопротивления, которое в это время будут уменьшаться.

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

7. Шаговый мотор (4G18-3600070) (рис.8.).

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Схематическая диаграмма и штыри (рис.9.).

Штырь А подключен к штырю блока управления No. 65 Штырь В подключен к штырю блока управления No. 66 Штырь С подключен к штырю блока управления No. 67 Штырь D подключен к штырю блока управления No. 64

2.  Система управления двигателя. Система инжектора. Audi

Предупреждения по обслуживанию:

1. Запрещается прилагать осевые усилия для вставки или вынимания оси;

2. Перед установкой регулятора холостого хода с шаговым мотором в корпус дросселя вал должен быть полностью вытянут;

3. Часто очищайте канал воздуха;

4. После отключения батареи или блока управления, своевременно обучите шаговый мотор.

Метод самообучения системы М7: включите зажигание, но не запускайте двигатель сразу, запустите его через 5 секунд. Если холостой ход неверный, повторите процедуру.

Простой метод измерения: Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к штырям AD и ВС регулятора, сопротивление при 20°С составляет 53 ± 5.3 Ом.

Реклама