Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4. Советы по техническому обслуживанию

Советы по техническому обслуживанию

Моторное масло и фильтр

Моторное масло и фильтр необходимо менять через интервалы, указанные в графике технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло и фильтр необходимо менять чаще.

Приводные ремни

Проверьте все приводные ремни на наличие разрезов, трещин, чрезмерный износ или насыщение маслом, при необходимости замените. Приводные ремни следует периодически проверять на правильное натяжение и, при необходимости, регулировать.

При проверке ремня ключ зажигания должен быть установлен в положение LOCK (блокирование), OFF (выключено) или АСС (вспомогательное оборудование).

Топливный фильтр (сменный элемент)

Засоренный фильтр может ограничить скорость движения автомобиля, повредить систему выхлопных газов и стать причиной множества проблем, таких как трудный запуск. Если в топливном баке скопилось большое количество посторонних частиц, то фильтр может потребоваться менять более часто.

После установки нового фильтра на несколько минут запустите двигатель, проверьте наличие утечек и качество соединений. Рекомендуем заменять топливный фильтр у авторизованного дилера Kia.

Топливопроводы, топливные шланги и соединения

Проверьте топливопроводы, топливные шланги и соединения на наличие утечек и повреждений. Для замены топливных трубок, топливных шлангов и разъемов рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia.

- Только дизельный двигатель Никогда не работайте с системой впрыска при работающем двигателе или в течение 30 секунд после выключения двигателя. Насос высокого давления, топливная рампа, инжекторы и трубопровод высокого давления находятся под высоким давлением даже после остановки двигателя. Топливная струя, образовавшаяся в результате утечки топлива, может стать причиной серьезной травмы при контакте с телом человека. Люди с кардиостимуляторами не должны подходить на расстояние ближе 30 см к электронному блоку управления (ЭБУ) или жгуту проводов при работающем двигателе, поскольку сильные токи в системе общей магистрали могут создавать сильные магнитные поля.

Паропровод и крышка горловины топливного бака

Паропровод и крышку горловины топливного бака следует проверять через интервалы, указанные в графике технического обслуживания. Убедитесь, что новый паропровод или крышка горловины топливного бака правильно заменены.

Вакуумные шланги вентиляции картера

Проверьте поверхность шлангов на наличие тепловых и/или механических повреждений. Твердая и хрупкая резина,трещины, разрывы, порезы, истирания и чрезмерное разбухание указывают на ухудшение состояния шланга. Особое внимание следует уделить проверке поверхностей шлангов, прилегающих к источникам высокой температуры, например, выпускному коллектору.

Проверьте маршрут пролегания шлангов, чтобы убедиться, что они не контактируют с источниками тепла, острыми краями или движущимися деталями, которые могут быть причиной теплового или механического износа. Проверьте все соединения шлангов, такие как хомуты и муфты, и убедитесь в их надежном креплении и отсутствии утечек. Шланги следует немедленно заменить в случае признаков ухудшения состояния или повреждения.

Воздушный фильтр

Рекомендуем заменять фильтр очистки воздуха у авторизованного дилера Kia.

Свечи зажигания

(для бензинового двигателя)

Убедитесь, что новые устанавливаемые свечи имеют надлежащий температурный диапазон.

Не стоит производить отключение и проверку свеч зажигания на горячем двигателе. Это может стать причиной ожога.

Клапанный зазор

(для бензинового двигателя) (За исключением двигателя 2,0)

Проверьте на повышенный шум от клапанов и/или вибрацию двигателя и при необходимости отрегулируйте. Для регулировки зазоров в приводах клапанов рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia.

Система охлаждения

Проверьте на наличие утечек и повреждений компоненты системы охлаждения, такие как радиатор, бачок для охлаждающей жидкости, шланги и соединения. Замените любые поврежденные детали.

Охлаждающая жидкость охлаждающую жидкость необходимо менять через интервалы, указанные в графике технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость для МКПП (при наличии)

Проверяйте трансмиссионную жидкость для МКПП согласно графику техобсл ужи ван ия.

Трансмиссионная жидкость для АКПП (при наличии)

Трансмиссионная жидкость для АКПП не нуждается в проверке при нормальных условиях эксплуатации. Однако при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia для обслуживания системы в соответствии с графиком технического обслуживания.

Цвет трансмиссионной жидкости для АКПП обычно красный.

При эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость для АКПП темнеет. Это нормальное состояние, поэтому Вы не должны менять жидкость на основании изменения цвета.

Использование не рекомендованной в спецификации жидкости может привести к сбоям в работе и неисправности коробки передач. Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для АКПП.

Тормозные шланги и магистрали

Выполните визуальную проверку для выявления неправильной установки, износа, трещин, ухудшения состояния и утечек. Немедленно замените любые изношенные или поврежденные детали.

Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке для тормозной жидкости. Уровень должен быть между отметками “MIN” и “МАХ” на боковой поверхности бачка. Используйте только гидравлическую тормозную жидкость соответствующую спецификации DOT 3 или DOT 4.

Тормозные колодки, суппорты и роторы

Проверьте колодки на чрезмерный износ, диски на эксцентричность и износ, суппорты на наличие утечек жидкости. Подробнее о проверке тормозных колодок и пределе износа фрикционных накладок см. на вебсайте компании Kia.

Болты крепления подвески проверьте соединения подвески на плотность затяжки и наличие повреждений. Затяните до рекомендованного момента затяжки.

Стояночный тормоз

Проверьте системы стояночного тормоза, включая рычаг и трос стояночного тормоза, а также задний тормоз (клещевой или барабанный).

Коробка рулевого механизма, тяга и защитные кожухи/ шаровой шарнир нижней тяги на неподвижном автомобиле с выключенным двигателем проверьте на чрезмерный люфт рулевое колесо. Проверьте тягу на наличие изгибов и повреждений.

Проверьте пылезащитные кожухи и шаровые шарниры на наличие ухудшения состояния, трещин или повреждений. Замените любые поврежденные детали.

Приводные валы и защитные кожухи

Проверьте приводные валы, защитные кожухи и хомуты на наличие трещин, ухудшение состояния или повреждения. Замените любые поврежденные детали, при необходимости добавьте смазку.

Охлаждающая жидкость кондиционера воздуха/ компрессора (при наличии)

Проверьте магистрали системы кондиционирования воздуха и соединения на наличие утечек и повреждений.

Реклама