Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Электрическая схема esp (1)

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

Электрическая схема ESP (2)

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

Электрическая схема ESP (3)

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

Электрическая схема ESP (4)

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

Электрическая схема ESP (5)

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

входы/выходы разъема ESP

3. Электрическая схема  esp (1) Audi

Разъем Клемма
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НОМЕР ШТЫРЬКА
Описание
29
ЗАЖИГАНИЕ1(+)
Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В < V < 16,0В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V < 2,4В
Макс. ток: I < 50мА
25
ПОЗ. АКБ1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
Диапазон повышенного напряжения: 17,0±0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5В < V < 9,5 ± 0,5В
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток: I < 0,25мА
1
ПОЗ. АКБ2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток:: I < 0,25мА
38
Заземление
Номинальный ток: I < 550мА
Макс. ток: I < 40 А
13
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
11
Заземление датчика
Номинальный ток: I < 250мА
4
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА
Макс. ток: I < 250мА
Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В
23
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8В)
10
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP
9
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
35
Переключатель сцепления
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8В)
28
ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Хендай i40
Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50±20%
14
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)
Макс. входной ток: I < 10мА
26
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА
34
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4мА
Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8мА
Диапазон частот: 1 ~ 2500Гц
Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
21
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
12
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH)
Макс. входной ток: I < 10мА
24
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW)
8
Управляющая цепь реле системы HAC
Макс. ток: I< 180 мА
Макс. выходное низкое напряжение: V< 1,2 В
7
Управляющая цепь реле системы ESS
27
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ESS
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 10мА
36
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ СИСТЕМЫ HAC
37
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVH

Реклама