Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики системы сцепления

Позиции
Технические характеристики
Тип привода сцепления
Гидравлического типа
Кожух сцепления
Тип
С тарельчатой пружиной
Тип диска муфты сцепления
Тип
Одиночный, сухой с диафрагмой
Диаметр поверхности
(внешний × внутренний)
бензиновый двигатель 1,6 л: O225 ± 1 × O150 ± 0,8
(O8,8583 ± 0,0394 × O5,9055 ± 0,0315)
Бензиновый двигатель, 2,0л / дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.): O235 ± 1 × O155 ± 0,8
(O9,2520 ± 0,0394 × O6,1025 ± 0,0315)
Дизельный двигатель 1,7 л (выс. мощн.): O240 ± 1 × O155 ± 0,8
(O9,4488 ± 0,0394 × O6,1025 ± 0,0315)
Цилиндр выключения сцепления
(Бензиновый двигатель 1,6л и 2,0л, дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.))
отверстия большой головки шатуна
20,64мм (0,8126дюйма)
Главный цилиндр привода выключения сцепления
отверстия большой головки шатуна
15,87мм (0,6248дюйма)
Концентрический исполнительный цилиндр
(Дизельный двигатель 1,7 л (выс. мощн.))
Диаметр поверхности
(внутренний × внешний)
O32,2 × O44мм (O1,2677× O1,7323дюйма)

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)
Бензиновый двигатель 1,6 л: 8,5 ± 0,3мм (0,3346 ± 0,0118дюйма)
Бензиновый двигатель, 2,0л / дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.): 8,7+ 0,25~-0,3мм (0,3425 + 0,0098~-0,0118дюйма)
Дизельный двигатель 1,7 л (выс. мощн.): 8,7 ± 0,3мм (0,3425 ± 0,0118дюйма)
Высота педали сцепления [от коврика]
187мм (7,3622дюйма)
Свободный ход педали сцепления
6 ~ 13мм (0,2362 ~ 0,5118дюйма)
Ход педали сцепления
Дизельный двигатель 1,7 л / бензиновый двигатель, 2,0л: 145 ± 0,3мм
(5,7087 ± 0,0118дюйма)
Бензиновый двигатель 1,6/2,0л: 140 ± 0,3мм
(5,5118 ± 0,0118дюйма)
Глубина заклепок ведомого диска
Не менее 1,1 мм (0,0433дюйма)
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины
0,5 мм
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем
1,6мм (0,0629дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайки крепления педали сцепления
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Болт крепления педали сцепления
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Болт крепления цилиндра выключения сцепления (бензиновый двигатель 1,6л и 2,0л, дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.))
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Соединительный болт цилиндра выключения сцепления (бензиновый двигатель 1,6л и 2,0л, дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.))
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Воздуховыпускная пробка цилиндра выключения сцепления (бензиновый двигатель 1,6л и 2,0л, дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн.))
6,8~9,8
0,7~1,0
9,2~13,3
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 1,6л)
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 2,0л, дизельный двигатель 1,7л (низк. мощн., выс. мощн.))
24.5 ~ 35.3
2.5 ~ 3.6
18.1 ~ 26.0
Установочный болт концентрического исполнительного цилиндра (дизельный двигатель 1,7л (выс. мощн.))
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиции
Применяемые марки смазочных материалов
Количество
Шлицы входного вала
CASMOLY-L9508
0,2г
Узел цилиндра выключения сцепления
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT
Сколько требуется
Вал и втулки педали сцепления
Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI 1
Реклама