Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики двигателя

Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр цилиндра
81,0мм (3,1890дюйма)

Ход поршня
97,0мм (3,8189дюйма)

Общий рабочий объем
1999куб. см (121,99куб. дюйма)

Степень сжатия
10,3 ± 0,2: 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
ОТКРЫТ
ATDC (после верхней мертвой точки) 10°~BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40°

ЗАКРЫТ
ABDC (после нижней мертвой точки) 67°~ABDC (после нижней мертвой точки) 17°

Выпускной клапан
ОТКРЫТ
BBDC (перед нижней мертвой точкой) 68°~BBDC (перед нижней мертвой точкой) 28°

ЗАКРЫТ
ATDC (после верхней мертвой точки) 1°~ATDC (после верхней мертвой точки) 41°

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Впуск
39,0мм (1,5354дюйма)

Выхлопная труба
39,0мм (1,5354дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Впуск
1: 35,959~35,975мм
(1,41571~1,41634дюйма)

2, 3, 4, 5: 22,959~22,975мм
(0,90390 ±0,90453дюйма)

Выхлопная труба
1: 35,959~35,975мм
(1,41571~1,41634дюйма)

2, 3, 4, 5: 22,959~22,975мм
(0,90390 ±0,90453дюйма)

Масляный зазор подшипников
Впуск
1: 0,032~0,062мм
(0,00126~0,00244дюйма)

2, 3, 4, 5: 0,032~0,062мм
(0,00126~0,00244дюйма)


Выхлопная труба
1: 0,032~0,062мм
(0,00126~0,00244дюйма)


2, 3, 4, 5: 0,032~0,062мм
(0,00126~0,00244дюйма)


Осевой люфт
0,10~0,19мм (0,0039~0,0075дюйма)

Клапан
Длина клапана
Впуск
102,22мм (4,0244дюйма)
101,97мм (4,0146дюйма)
Выхлопная труба
104,04мм (4,0961дюйма)
103,79мм (4,0862дюйма)
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465~5,480мм (0,21516~0,21575дюйма)

Выхлопная труба
5,458~5,470мм (0,21488~0,21535дюйма)

Угол скоса
45.25° ~ 45.75°

Толщина головки клапана
(кромка)
Впуск
1,30мм (0,0512дюйма)

Выхлопная труба
1,26мм (0,0496дюйма)

Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020~0,047мм (0,00079~0,00185дюйма)

Выхлопная труба
0,030~0,054мм (0,00118~0,00213дюйма)

Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)
Впуск
43,8~44,2мм (1,7244~1,7402дюйма)

Выхлопная труба
43,8~44,2мм (1,7244~1,7402дюйма)

отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500~5,512мм (0,21654~0,21701дюйма)

Выхлопная труба
5,500~5,512мм (0,21654~0,21701дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
1,05~1,35мм (0,0413~0,0532дюйма)

Выхлопная труба
1,35~1,65мм (0,0532~0,0650дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
44° 45'~45° 6'

Выхлопная труба
44° 45'~45° 6'

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
45,93мм (1,8083дюйма)

Нагрузка
19,6 ± 1,0кг / 37,0мм
(43,21 ± 2,20фунта / 1,4567дюйма)

45,7 ± 1,8кг / 27,0мм
(100,75 ± 3,97фунта / 1,0630дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05мм (0,0020дюйма) для всей площади

Менее 0,02мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
Менее 0,10мм (0,0039дюйма)

Выхлопная труба
Менее 0,10мм (0,0039дюйма)

Поршень
Наружный диаметр поршня
80,97~81,00мм (3,1878~3,1890дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,02 - 0,04 мм

Ширина канавки поршневого кольца
Кольцо 1
1,030~1,050мм (0,04055~0,04134дюйма)

Кольцо 2
1,230~1,250мм (0,04843~0,04921дюйма)

Маслосъемное кольцо
2,010~2,025мм (0,07913~0,07972дюйма)

Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо 1
0,040~0,080мм (0,00157~0,00315дюйма)

Кольцо 2
0,040~0,080мм (0,00157~0,00315дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,060~0,135мм (0,00236~0,00532дюйма)

Зазор в замке
Кольцо 1
0,15~0,30мм (0,0059~0,0118дюйма)

Кольцо 2
0,30~0,45мм (0,0118~0,0177дюйма)

Маслосъемное кольцо
0,20~0,70мм (0,0079~0,0276дюйма)

Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
19,996~20,000мм (0,78724~0,78740дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
20,004~20,009мм (0,78756~0,78775дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,004~0,013мм (0,00016~0,00051дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
20,010~20,021мм (0,78779~0,78823дюйма)

Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна
0,010~0,025мм (0,00039~0,00098дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
48,000~48,018мм (1,88976~1,89047дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,028~0,046мм (0,00110~0,00181дюйма)

Боковой зазор
0,10 - 0,25 мм

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
54,942~54,960мм (2,16307~2,16378дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
44,954~44,972мм (1,76984~1,77055дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,016~0,034мм (0,00063~0,00134дюйма)

Осевой люфт
0,07~0,25мм (0,0028~0,0098дюйма)

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
81,00~81,03мм (3,1890~3,1902дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05мм (0,0020дюйма) для всей площади

Менее 0,02мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Система смазки двигателя
Количество масла
Всего
4,5л (1,19амер. галл., 4,76амер. кварты, 3,96брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера
3,7л (0,98амер. галл., 3,91амер. кварты, 3,26брит. кварты)

Слив и повторная заливка
4,0л (1,06амер. галл., 4,23амер. кварты, 3,52брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
Для Европы и общего региона: 5W-20 / GF4 и SM
Для стран Ближнего Востока: 5W-30/ACEA A5
Если не доступно, см. рекомендуемую классификацию API, ILSAC или ACEA и коэффициент вязкости согласно SAE.
Классификация
Для Европы и общего региона: API SL, SM или выше
ILSACGF4 или выше
Для стран Ближнего Востока: ACEA A5
API SL, SM или выше
Должно удовлетворять требованиям классификации API, ILSAC или ACEA.
Коэффициент вязкости согласно SAE
Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE
См. раздел Система смазки
Давление масла (при 1000об/мин)
98,07кПа (1,0кгс/см², 14,22фунт/кв.дюйм) или выше
Температура масла (в масляном поддоне): 110 ± 2°C (230 ± 35,6°F)
Гидравлический насос
Давление открывания перепускного клапана
415~485кПа
(4,23~4,95 кгс/см², 60,16~70,41 фунт/дюйм²)

Боковой зазор
0,040~0,090мм (0,00157~0,00354дюйма)

Зазор корпуса
0,200~0,292мм (0,00787~0,01150дюйма)

Зазор направляющей
0,030~0,075мм (0,00118~0,00295дюйма)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора

Объем охлаждающей жидкости
АКПП: 6,8л (1,80амер. галл., 7,19амер. кварты, 5,98брит. кварты )
МКПП: 7,1л (1,87амер. галл., 7,50амер. кварты, 6,24брит. кварты )

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Открытие
Температура
88 ± 1,5°C (190,4 ± 34,7°F)

Подъем клапана при полном открытии/температура
Более 8 мм (0,3 дюйма)/100°C (212°F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16~122,58кПа
(0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/дюйм²)

Давление открывания вакуумного клапана
0~6,86кПа (0~0,07кгс/см², 0~1,00фунт/дюйм²)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Количество
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к амортизатору крепления двигателя
1
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
1
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя
2
58.8 ~ 73.5
6.0 ~ 7.5
43.4 ~ 54.2
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
3
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к монтажному изолятору коробки передач
2
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора
1
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Синхронизирующая система
Болт шкива коленчатого вала
1
196,1~205,9
20,0~21,0
144,7~151,9
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ
1
29,4 ~ 39,2
3,0 ~ 4,0
21,7 ~ 28,9
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10×55)
3
39.2 ~ 49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10×85)
2
39.2 ~ 49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт крышки цепи привода ГРМ болт уплотнения (M6×38)
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ болт уплотнения (M8×50)
1
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8×50)
11
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28)
5
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт натяжителя цепи привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ
1
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт направляющей цепи привода ГРМ
2
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Головка блока цилиндров




Болт крепления крышки двигателя
2
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт катушки зажигания
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки головки блока цилиндров
14
[3.9~5.9] + [7.8~9.8]
[0.4~0.6] + [0.8~1.0]
[2.9~4.3] + [5.8~7.2]
Болт узла форсунки и топливной рампы
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт узла CVVT (левая/правая стороны)
2
64.7 ~ 76.5
6.6 ~ 7.8
47,7~56,4
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала
10
11.8 ~ 13.7
1.2 ~ 1.4
8.7 ~ 10.1
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала
15
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт держателя распределительного вала
2
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт крепления головки блока цилиндров
10
[32.4~36.3] + [90~95°] + [90~95°]
[3.3~3.7] + [90~95°] + [90~95°]
[23.9~26.8] + [90~95°] + [90~95°]
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны)
2
34,3~39,2
3,5~4,0
25,3~28,9
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Блок цилиндров
Болты для крепления маховика (механическая коробка передач)
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болты для крепления ведущего диска
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болт крышки шатунного подшипника
8
[17.7~21.6] + [88~92°]
[1.8~2.2] + [88~92°]
[13.0~15.9] + [88~92°]
Болт нижнего картера
11
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крышки коренного подшипника
10
[27,5~31,4] + [120~125°]
[2,8~3,2] + [120~125°]
[20,3~23,1] + [120~125°]
Болт датчика положения коленчатого вала
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Датчик детонационного сгорания топлива
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Система смазки
Пробка сливного отверстия
1
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Масляный фильтр
1
11,8 ~ 15,7
1,2 ~ 1,6
8,7 ~ 11,6
Болт поддона картера
16
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт маслоприемника
1
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Гайка фильтра грубой очистки масла
2
11.8 ~ 13.7
1.2 ~ 1.4
8.7 ~ 10.1
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт водяного насоса
5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт узла контроля температуры воды
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт трубки отопителя
2
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Система впуска и выпуска
Болт хомута воздухозаборного рукава
2
2,9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Болт узла воздушного фильтра
3
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Винты для крепления стойки впускного коллектора
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт впускного коллектора
3
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Гайка впускного коллектора
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Датчик кислорода (передний/задний)
2
39.2 ~49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Анкерный болт выпускного коллектора
3
39.2 ~49.0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Гайка крепления выпускного коллектора
5
29.4 ~ 34.3
3,0 ~ 3,5
21.7 ~ 25.3
Гайка каталитического нейтрализатора/глушителя
6
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4
Реклама