Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Проверка компрессии

2. Проверка компрессии Audi

В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

1. Прогрейте двигатель Хендай i40 и остановите его.

Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

2. Отсоедините разъемы форсунок (А).

2. Проверка компрессии Audi

3. Отсоедините разъемы (A) катушки зажигания.

2. Проверка компрессии Audi

4. Снимите катушки зажигания (A).

2. Проверка компрессии Audi

5. Извлеките свечи зажигания (А).

С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.

2. Проверка компрессии Audi

6. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.

(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

2. Проверка компрессии Audi

(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

2. Проверка компрессии Audi

Для достижения скорости вращения двигателя 200Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.

(4) Повторите шаги 13 для каждого цилиндра.

2. Проверка компрессии Audi

Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.

Давление компрессии:1275кПа (13,0кгс/см², 185фунт/кв.дюйм)Минимальное давление:1128кПа (11,5кгс/см², 164фунт/кв.дюйм)Разница между цилиндрами:100кПа (1,0кгс/см², 15фунт/кв.дюйм) или менее

(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 13 для всех цилиндров с низкой компрессией.

A. Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

B. Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.

7. Установите свечи зажигания на место.

Момент затяжки14,7~24,5Н·м (1,5~2,5кгс·м, 10,8~18,1фунт-сила·фут)

8. Установите катушки зажигания.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

9. Подсоедините разъемы форсунок и разъемы катушек зажигания.

10. После этого испытания могут возникнуть некоторые коды неисправностей, которые необходимо стереть вручную с помощью GDS.

Реклама