Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Чтобы сбросить давление в топливной системе Хендай i40 перед снятием узла двигателя, запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.

1. Снимите крышку (A) двигателя.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Во избежание повреждений при отрицательных температурах перед снятием крышки двигателя необходимо прогреть двигатель.

Во избежание повреждения крышки двигателя не разбирайте передние и задние крепления одновременно.

2. Снимите провода с выводов (А) АКБ. Сначала снимите провод с отрицательного вывода.

Момент затяжки(-) вывод:7,8 ~ 9,8Нм (0,8 ~ 1,0кгсм, 5,8 ~ 7,2фунтов на фут)(-) вывод:3,9~5,9Н·м (0,4~0,6кгс·м, 3,0~4,4фунт-сила·фут)

3. Снимите узел воздухоочистителя.

(1) Снимите воздуховод (В).

Момент затяжки7,8 ~ 9,8Нм (0,8 ~ 1,0кгсм, 5,8 ~ 7,2фунтов на фут)

(2) Отсоедините шланг (С) сапуна и шланг интенсификатора (D).

(3) Отсоедините воздухозаборный шланг (E) и снимите узел (F) воздушного фильтра.

Момент затяжкиБолт шлангового хомута:2,9 ~ 4.9Нм (0,3 ~ 0,5кгсм, 2,2 ~ 3,6фунтов на фут)Болты узла воздушного фильтра:3,9 ~ 5,9Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3фунтов на·фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Установите воздухозаборный рукав так, чтобы пластина его хомута оказалась на одном уровне с его упором.

Установите воздухозаборный рукав так, чтобы центр метки на нем оказался напротив ребра на корпусе дросселя.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

4. Снимите монтажный кронштейн (B), затем снимите АКБ (A).

Момент затяжки9,8~14,7Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8фунт-сила·фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

5. Отсоедините разъемы (A) ЭБУД и снимите ЭБУД (B).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

6. Выверните болт (A) крепления кронштейна (+) кабеля АКБ, затем снимите аккумуляторную полку (В).

Момент затяжки9,8~14,7Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8фунт-сила·фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

7. Снимите нижние крышки (A).

Момент затяжки3,9 ~ 5,9Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3фунтов на·фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

8. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости (см. раздел Система охлаждения в данной группе).

9. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

10. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Подсоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

11. Слейте хладагент и снимите трубки (А) высокого и низкого давления (см. раздел Система кондиционирования воздуха в группе HA).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

12. Отсоедините разъемы жгута, управляющий трос и шланги от коробки передач (см. группу AT или MT).

13. Отсоедините шланги (A) подогревателя.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Подсоедините шланги нагревателя, как показано на рисунках.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

15. Отсоедините положительный провод (A) и передний разъем (B).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

16. Отсоедините разъем (А) блока предохранителей и блок EMS (B) от блока предохранителей и реле, затем разъем (C) датчика АКБ от линий массы (D), после чего снимите защиту проводки.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

17. Отсоедините разъем (А) переднего датчика кислорода, затем снимите его с кронштейна (B).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

18. Снимите передний глушитель (A).

Момент затяжки39,2 ~ 58,8Нм (4,0 ~ 6,0кгсм, 28,9 ~ 43,4фунтов на фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

19. Выверните болт (A) крепления универсального шарнира рулевой тяги (см. раздел Рулевой механизм в группе ST).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

20. Снимите передние колеса (см. группу SS).

21. Снимите нижние рычаги (A) (см. раздел Передний нижний рычаг в группе SS).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

22. Снимите тяги (A) стабилизатора поперечных колебаний (см. раздел Передняя тяга стабилизатора в группе SS).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

23. Снимите наконечники (A) соединительных тяг (см. раздел Рулевой механизм в группе ST).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

24. Отсоедините приводные валы (А) от ступиц моста (см. раздел Передний приводной вал в группе DS).

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

25. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.

Момент затяжкиГайка (B):107,9 ~ 127,5Нм (11,0 ~ 13,0кгсм, 79,6 ~ 94,0фунтов на фут)Болт (C):49,0 ~ 63,7Нм (5,0 ~ 6,5кгсм, 36,2 ~ 47,0фунтов на фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

26. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.

Момент затяжки49,0 ~ 68,6Нм (5,0 ~ 7,0кгсм, 36,2 ~ 50,6фунт-сила-фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

27. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.

Момент затяжкиБолты и гайки крепления подрамника:156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)Болты крепления опоры:44,1 ~ 53,9Нм (4,5 ~ 5,5кгсм, 32,5 ~ 39,8фунтов на фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

После отворачивания болтов и гаек крепления подрамника силовой агрегат может упасть, поэтому его необходимо надежно подпереть домкратом.

Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.

28. Отсоедините провод (A) соединения с массой и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

Момент затяжкиБолт (А) линии массы:10,8 ~ 13,7Нм (1,1 ~ 1,4кгсм, 8,0 ~ 10,1фунт-сила-фут)Гайка (C):88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)Болт (D) и гайки (E):58,8~73,5Н·м (6,0~7,5кгс·м, 43,4~54,2фунт-сила·фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

29. Отсоедините провод массы (A), затем медленно ослабьте болты (B) крепления коробки передач.

Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

30. Опустите узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите узел двигателя и коробки передач, подняв автомобиль.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Выполните следующее:

Отрегулируйте трос переключения передач.

Залейте моторное масло.

Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.

Выполните проверку на наличие утечки топлива.

- После установки топливопровода поверните ключ зажигания (не включайте стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2секунды и в топливопроводе возникло давление.

- Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.

Выпустите воздух из системы охлаждения.

- Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (пока вентилятор радиатора не включится 3или4раза).

- Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.

- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Реклама