Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие

Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.

2. Снятие Audi

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Снятие Audi

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоедините отрицательный вывод АКБ (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

2. Снимите правое переднее колесо (см. раздел Колесо в группе SS).

3. Снимите нижнюю крышку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

4. Снимите крышку двигателя (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

5. Снимите правую боковую крышку (А).

2. Снятие Audi

6. Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки, затем снимите проводку и защитные элементы с крышки головки блока цилиндров.

(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов

2. Снятие Audi

(2) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для выпускных клапанов

2. Снятие Audi

(3) Разъем (A) генератора

2. Снятие Audi

(4) Разъемы (A) катушек зажигания

2. Снятие Audi

(5) Разъем (А) датчика положения распределительного вала (CMPS) впускных клапанов

(6) Разъем (В) датчика положения распределительного вала (CMPS) выпускных клапанов

2. Снятие Audi

7. Отсоедините шланг (А) сапуна.

2. Снятие Audi

8. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

2. Снятие Audi

9. Снимите катушки зажигания (A).

2. Снятие Audi

10. Извлеките маслоизмерительный щуп (А).

2. Снятие Audi

11. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Выверните болты в указанном порядке.

2. Снятие Audi

12. Слейте масло двигателя и снимите масляный поддон (см. раздел Система смазки в данной группе).

13. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

(1) Установите домкрат под край нижнего картера.

2. Снятие Audi

Поместите деревянный брусок между нижним картером и домкратом.

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить фильтр грубой очистки масла.

(2) Отсоедините линию (A) массы двигателя.

(3) Снимите кронштейн (В) крепления опоры двигателя.

2. Снятие Audi

14. Снимите приводной ремень.

(1) Выверните болты (А) кре5пления генератора.

(2) Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.

(3) Снимите приводной ремень (С).

2. Снятие Audi

15. Снимите переднюю подвеску двигателя (A).

2. Снятие Audi

16. Снимите генератор (A) (см. раздел Генератор в группе EE).

2. Снятие Audi

17. Снимите компрессор (А) кондиционера (см. раздел Компрессор кондиционера в группе HA).

2. Снятие Audi

18. Снимите шкив (A) водяного насоса.

2. Снятие Audi

19. Переместите цилиндр 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2. Снятие Audi

(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал еще на один оборот (360°).

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Не вращайте шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

20. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.

2. Снятие Audi

Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

2. Снятие Audi

Снимите сервисную крышку и установите специальный инструмент (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

1. Снимите воздушную заслонку (A).

2. Снятие Audi

2. Выверните два болта (А) коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.

2. Снятие Audi

3. Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).

4. Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.

2. Снятие Audi

5. Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач Hyundai i40. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

2. Снятие Audi

21. Снимите узел (А) водяного насоса и прокладку (В).

2. Снятие Audi

22. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ, аккуратно поддевая в зазорах между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.

23. Снимите натяжитель (А) цепи привода ГРМ.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Сожмите поршень и установите стопорный штифт (A) в отверстие, чтобы удержать поршень в такте сжатия.

24. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

2. Снятие Audi

25. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

2. Снятие Audi

26. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.

2. Снятие Audi

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

1. Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

3. Убедитесь, что поршень натяжителя движется плавно.

Приводной ремень, направляющее колесо, шкив

1. Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

2. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

3. Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

2. Снятие Audi

Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень привода распределительного механизма.

Не допускайте контакта ремня привода распределительного механизма с маслом, водой и паром.

УСТАНОВКА

1. Когда цепь привода ГРМ снята, отметки ВМТ звездочек системы CVVT впускных и выпускных клапанов слегка сдвинуты с ВМТ, как показано.

2. Снятие Audi

2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (приблизительно на 2~3 шага зубьев) от положения ВМТ (установочный штифт (А) коленчатого вала отстоит приблизительно на 3° от вертикальной линии двигателя) согласно вращению звездочки системы CVVT впускных клапанов от положения ВМТ.

2. Снятие Audi

3. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.

Момент затяжки18,6 ~ 22,6Нм (1,9 ~ 2,3кгсм, 13,7 ~ 16,6фунт-сила-фут)

2. Снятие Audi

4. Установите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

Момент затяжки18,6 ~ 22,6Нм (1,9 ~ 2,3кгсм, 13,7 ~ 16,6фунт-сила-фут)

2. Снятие Audi

5. Установите цепь привода ГРМ

Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) CVVT впускных клапанов → звездочка (D) CVVT выпускных клапанов.

(1) Установите цепь привода ГРМ без провисания между звездочкой коленчатого вала и звездочкой CVVT впускных клапанов.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

(2) Установите цепь привода ГРМ на звездочку CVVT выпускных клапанов без провисания, вращая узел CVVT по часовой стрелке.

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

При установке цепи привода ГРМ метка синхронизации звездочки CVVT выпускных клапанов должна совпадать с меткой синхронизации (цветным звеном) цепи привода ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ к звездочке CVVT выпускных клапанов во избежание вращения звездочки.

6. Установите автоматический натяжитель (А) цепи привода ГРМ и извлеките стопорный штифт (В).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие Audi

7. Проверните коленчатый вал на 2оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедитесь, что метки ВМТ на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

2. Снятие Audi

8. Установите крышку цепи привода ГРМ

(1) С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

(2) Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (держателя распределительного вала, головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера) должны быть очищены от посторонних материалов, масла, пыли и влаги. Распылите очиститель на поверхность и протрите тканью.

(3) Перед установкой крышки цепи привода ГРМ нанесите прокладочный герметик в зазор между держателем распределительного вала, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Толщина слоя:3,0~5,0мм (0,11~0,20дюйма)Герметик:Threebond 1217H или аналог

2. Снятие Audi

(4) Установите крышку в течение 5минут после нанесения прокладочного герметика на крышку цепи привода ГРМ. Для предотвращения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывным слоем.

Толщина слояВся секция: 2,5~3,5мм (0,10~0,14дюйма)Секция А: 4,5~5,5мм (0,18~0,22дюйма)Секция В: 8,0~9,0мм (0,32~0,35дюйма)Герметик:Threebond 1217H или аналог

2. Снятие Audi

(5) Установите крышку цепи привода ГРМ Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.

Момент затяжкиБолты (A, В):18,6 ~ 23,5Нм (1,9 ~ 2,4кгсм, 13,7 ~ 17,4фунтов на фут)Болт (C):19,6~23,5Н·м (2,0~2,4кгс·м, 14,5~17,4фунт-сила·фут)Болты (D,E):39,2 ~ 49,0Нм (4,0 ~ 5,0кгсм, 28,9 ~ 36,2фунтов на фут)Болт (F):9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Не используйте болты уплотнения (C,F) повторно.

2. Снятие Audi

В течение 30минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.

9. При необходимости, замените передний сальник.

(1) Нанесите моторное масло на край нового сальника.

2. Снятие Audi

Удалите загрязнения с кромки сальника.

(2) Установите передний сальник (A) с помощью специального инструмента (09231-2E000, 09231-H1100).

2. Снятие Audi

10. Установите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.

Момент затяжки196,1~205,9Н·м (20,0~21,0кгс·м, 144,7~151,9фунт-сила·фут)

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.

2. Снятие Audi

Существует два способа удержания зубчатого венца во время установки шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

2. Снятие Audi

Снимите сервисную крышку и установите специальный инструмент (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

1. Снимите воздушную заслонку (A).

2. Снятие Audi

2. Выверните два болта (А) коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.

2. Снятие Audi

3. Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).

4. Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.

2. Снятие Audi

5. Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

2. Снятие Audi

11. Установите шкив (A) водяного насоса.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие Audi

12. Установите компрессор (А) кондиционера (см. раздел Компрессор кондиционера в группе HA).

2. Снятие Audi

13. Установите переднюю подвеску двигателя (A).

Момент затяжки34,3~39,2Н·м (3,5~4,0кгс·м, 25,3~28,9фунт-сила·фут)

2. Снятие Audi

14. Установите приводной ремень.

(1) Временно соберите генератор (A).

2. Снятие Audi

(2) Установите приводной ремень (B).

(3) Отрегулируйте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения по часовой стрелке. (см. раздел Генератор в группе EE).

Натяжение ремняНовый ремень:637,4~735,5Н (65~75кгс, 143,3~165,3фунт-сила)Не новый ремень:441,3~539,4Н (45~55кгс, 99,2~121,3фунт-сила)

2. Снятие Audi

(4) Затяните болты крепления генератора до указанного момента.

Момент затяжкиБолт М10:29,4 ~ 41,2Нм (3,0 ~ 4,2кгсм, 21,7 ~ 30,4фунтов на фут)Болт М8:21,6 ~ 32,4Нм (2,2 ~ 3,3кгсм, 15,9 ~ 23,9фунтов на фут)

15. Установите монтажный кронштейн двигателя.

(1) Установите кронштейн (В) крепления опоры двигателя.

Момент затяжкиГайка (C):88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)Болт (D) и гайки (E):58,8~73,5Н·м (6,0~7,5кгс·м, 43,4~54,2фунт-сила·фут)

(2) Подсоедините линию (A) массы двигателя.

Момент затяжки10,8 ~ 13,7Нм (1,1 ~ 1,4кгсм, 8,0 ~ 10,1фунт-сила-фут)

2. Снятие Audi

(3) Уберите домкрат из-под нижнего картера.

16. Установите масляный поддон. (см. раздел Система смазки в данной группе).

17. Установите крышку головки блока цилиндров.

(1) Перед установкой крышки головки блока цилиндров необходимо удалить затвердевший герметик на крышке головки блока цилиндров и между крышкой цепи привода ГРМ и держателем распределительного вала.

(2) Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышке и внешнюю поверхность трубок свечей зажигания.

(3) Крышку цепи привода ГРМ нужно установить в течение 5минут после нанесения герметика в зазор между крышкой и держателем распределительного вала.

Толщина слоя:2,0~3,0мм (0,08~0,12дюйма)Герметик:Threebond 1217H или аналог

2. Снятие Audi

(4) Установите крышку (А) головки блока цилиндров, затягивая болты за несколько подходов в указанной последовательности.

Момент затяжки1-й шаг: 3,9~5,9Н·м (0,4~0,6кгс·м, 2,9~4,3фунт-сила·фут)2-й шаг: 7,8~9,8Н·м (0,8~1,0кгс·м, 5,8~7,2фунт-сила·фут)

2. Снятие Audi

2. Снятие Audi

Не используйте старую прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров убедитесь, что уплотнитель крышки не отходит от канавки под уплотнитель в крышке.

В течение 30минут после установки крышки головки блока цилиндров запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.

18. Установите маслоизмерительный щуп (А).

2. Снятие Audi

19. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие Audi

20. Подсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

2. Снятие Audi

21. Подсоедините шланг (А) сапуна.

2. Снятие Audi

22. Установите проводку и защитные элементы на крышку головки блока цилиндров, затем подсоедините разъемы проводки и установите хомуты жгутов.

(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов

2. Снятие Audi

(2) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для выпускных клапанов

2. Снятие Audi

(3) Разъем (A) генератора

2. Снятие Audi

(4) Разъемы (A) катушек зажигания

2. Снятие Audi

(5) Разъем (А) датчика положения распределительного вала (CMPS) впускных клапанов

(6) Разъем (В) датчика положения распределительного вала (CMPS) выпускных клапанов

2. Снятие Audi

23. Установите крышку двигателя (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

24. Установите нижнюю крышку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

25. Установите правое переднее колесо (см. раздел Колесо в группе SS).

26. Подсоедините отрицательный () провод к АКБ. (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).

27. Залейте все необходимые жидкости и проверьте на наличие утечек. Подключите GDS. Проверьте наличие кодов неисправности, устраните причины и удалите коды. Проверьте повторно.

2. Снятие Audi

Залейте моторное масло.

Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.

Выполните проверку на наличие утечки топлива.

- После установки топливопровода поверните ключ зажигания (не включайте стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2секунды и в топливопроводе возникло давление.

- Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.

Реклама