ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1. Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.
2. Приложите давление 93,16~122,58кПа (0,95~1,25кгс/см², 13,51~17,78фунт/дюйм²).
3. Проверьте, не падает ли давление.
4. Если давление падает, замените крышку.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ РАДИАТОРА
1. Дайте двигателю остыть, затем осторожно снимите крышку радиатора, заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите его на прибор (A) для проверки герметичности.
2. Установите манометр на радиатор и приложите давление 93,16~122,58кПа (0,95~1,25кгс/см², 13,51~17,78фунт/дюйм²).
3. Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления.
4. Снимите прибор для проверки герметичности и установите крышку радиатора на место.
Выполните проверку на наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините провода АКБ (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
2. Снимите узел воздушного фильтра (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
3. Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
4. Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора.
5. Снимите узел (A) вентилятора охлаждения.
Момент затяжки4,9 ~ 7,8Нм (0,5 ~ 0,8кгсм, 3,6 ~ 5,8фунт-сила-фут)
6. Снимите нижнюю крышку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
7. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости
8. Отсоедините перепускной шланг (А) от топливозаливной горловины.
9. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
10. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
Подсоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
11. Отсоедините шланги охладителя ATF (только для АКПП) (см. раздел Автоматическая коробка передач в группе AT).
12. Снимите передний бампер (см. раздел "Передний бампер" в группе "Кузов").
13. Отсоедините трос замка капота (см. раздел Капот в группе BD).
14. Снимите верхнюю поперечину опоры радиатора.
(1) Отсоедините выключатель (А) капота и снимите кронштейн (В) универсального диагностического разъема.
(2) Отсоедините разъемы (А) сирены и разъем (В) датчика температуры окружающего воздуха.
(3) Снимите верхнюю поперечину (С) кронштейна радиатора.
15. Отделите конденсатор от радиатора, затем снимите узел (А) радиатора.
16. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
17. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (пока вентилятор радиатора не включится 3или4раза).
- Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.