Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп)

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HYUNDAI I40
Разъем [CNGM-MA]
контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Катушка зажигания (цилиндр1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Катушка зажигания (цилиндр4) [с иммобилайзером]
2
Управляющий выход форсунки (цилиндр1)
Форсунка (цилиндр 1)
3
-

4
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
5
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
6
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
7
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
8
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
9
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
10
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Блок управления ключом пуска
11
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
12
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
14
Питание датчика (+5В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Катушка зажигания (цилиндр3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Катушка зажигания (цилиндр2) [с иммобилайзером]
17
Управляющий выход форсунки (цилиндр3)
Форсунка (цилиндр 3)
18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
19
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
20
-

21
-

22
Масса экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
23
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
24
Заземление датчика
MAPS
25
Заземление датчика
Датчик АКБ
26
-

27
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
28
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
29
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
30
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Катушка зажигания (цилиндр4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Катушка зажигания (цилиндр1) [с иммобилайзером]
32
Управляющий выход форсунки (цилиндр4)
Форсунка (цилиндр 4)
33
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
34
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
35
Питание датчика (+5В)
Датчик АКБ
36
-

37
-

38
-

39
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
40
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
41
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
43
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
44
-

45
-

46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Катушка зажигания (цилиндр2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Катушка зажигания (цилиндр3) [с иммобилайзером]
47
Управляющий выход форсунки (цилиндр2)
Форсунка (цилиндр 2)
48
-

49
Выход управления ШИМ генератора
Генератор переменного тока
50
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
51
Сигнальный вход кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
52
-

53
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
54
Питание датчика (+5В)
MAPS
55
Прямой вход тока АКБ
Датчик АКБ
56
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
58
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
59
-

60
-

Разъем [CNGM-MK]
контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Питание АКБ (B+)
Главное реле
3
Заземление питания
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Заземление питания
Земля шасси
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
13
-

14
-

15
-

16
-

17
-

18
-

19
-

20
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя [низкая частота]
21
-

22
-

23
-

24
-

25
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Датчик уровня топлива (FLS)
26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
-

33
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
-

42
-

43
-

44
-

45
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
-

47
-

48
-

49
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
50
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
51
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
54
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
55
CCP CAN [High]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
56
CCP CAN [Low]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
57
-

58
-

59
-

60
-

61
-

62
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
63
-

64
-

65
-

66
-

67
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
68
-

69
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
70
-

71
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
72
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
73
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
74
Выход управления главного реле
Главное реле
75
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
76
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
77
C-CAN [высокий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
78
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
79
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
80
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP
81
-

82
-

83
-

84
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
85
-

86
-

87
-

88
Питание датчика (+5В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
89
-

90
-

91
-

92
-

93
Питание датчика (+5В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
94
Питание датчика (+5В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [CNGM-MA]
контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
2
Управляющий выход форсунки (цилиндр1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
3
-



4
Управляющий выход реле электродвигателя стартера



5
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
6
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
7
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
0,6~1,0В
8
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: 8~12кГц
Уровень: 180~300мВ (пик)
9
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7В
10
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
11
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Частота: 125, 200 или 60Гц
Коэффициент заполнения 0~100%
12
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7В
13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
14
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Не более 0,1В
Обратное направление
Включение: Не более 0,1В
Свободный ход: Не более 0,1В
16
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
17
Управляющий выход форсунки (цилиндр3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76В
19
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76В
20
-



21
-



22
Масса экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
24
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
25
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
26
-



27
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
28
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
29
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
30
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1В
Свободный ход: макс. 0,1В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1В
31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
32
Управляющий выход форсунки (цилиндр4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
33
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300Гц
Скважность: 0~100 %
34
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300Гц
Скважность: 0~100 %
35
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
36
-



37
-



38
-



39
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8~4,2В
40
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,3~4,7В
41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18В на холостом ходу (для 1рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90В при 5000об/мин (для 1рейки)
42
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
43
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
44
-



45
-



46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
47
Управляющий выход форсунки (цилиндр2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
48
-



49
Выход управления ШИМ генератора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
50
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
51
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4В
52
-



53
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
54
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
55
Прямой вход тока АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
56
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18В на холостом ходу (для 1рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90В при 5000об/мин (для 1рейки)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7Гц при 850об/мин
Прибл. 25Гц при 3000об/мин
58
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7Гц при 850об/мин
Прибл. 25Гц при 3000об/мин
59
-



60
-



Разъем [CNGM-MK]
контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
3
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
-



8
-



9
-



10
-



11
-



12
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26Гц при 850об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16Гц при 3000об/мин
13
-



14
-



15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
21
-



22
-



23
-



24
-



25
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Холостой ход
Аналоговый
0,2~4,7В
26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)



34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
-



42
-



43
-



44
-



45
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
46
-



47
-



48
-



49
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
50
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
51
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
53
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
54
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
55
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
56
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
57
-



58
-



59
-



60
-



61
-



62
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
63
-



64
-



65
-



66
-



67
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,6В
68
-



69
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
70
-



71
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,6~4,3В
72
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,3~2,1В
73
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
-0,3~1,2В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
74
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
-0,3~1,2В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
75
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

-0,3~1,2В
76
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Не более 5,6В (при 14В)
Доминантный бит
Не менее 8,4В (при 14В)
77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
79
Вход сигнала переключателя сцепления
Включение
Цифровой
-0,3~0,5В
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение аккумуляторной батареи
80
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения: 40~60%
81
-



82
-



83
-



84
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
85
-



86
-



87
-



88
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
89
-



90
-



91
-



92
-



93
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
94
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В

Вывод и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Разъем [CNGM-AA]
контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Катушка зажигания (цилиндр2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Катушка зажигания (цилиндр3) [с иммобилайзером]
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
12
Питание датчика (+5В)
Датчик АКБ
13
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
15
-

16
-

17
-

18
-

19
-

20
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
21
-

22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Катушка зажигания (цилиндр4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Катушка зажигания (цилиндр1) [с иммобилайзером]
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
33
Питание датчика (+5В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
34
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
35
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
Заземление датчика
Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
55
-

56
Масса экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
57
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
58
Заземление датчика
Датчик АКБ
59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
60
-

61
Заземление датчика
MAPS
62
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Катушка зажигания (цилиндр3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Катушка зажигания (цилиндр2) [с иммобилайзером]
65
-

66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
-

75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
76
-

77
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
78
-

79
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
80
-

81
-

82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
-

84
-

85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Катушка зажигания (цилиндр1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Катушка зажигания (цилиндр4) [с иммобилайзером]
86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93
-

94
-

95
-

96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
97
-

98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
99
-

100
Прямой вход тока АКБ
Датчик АКБ
101
-

102
-

103
Питание датчика (+5В)
MAPS
104
-

105
-

Разъем [CNGM-AB]
контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Переключатель компрессора кондиционера
12
-

13
Питание датчика (+5В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
14
-

15
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
16
Выход управления ШИМ генератора
Генератор переменного тока
17
-

18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
19
-

20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя [низкая частота]
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр1)
Форсунка (цилиндр 1)
24
-

25
-

26
-

27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Блок управления обогревателем и кондиционером
29
Питание датчика (+5В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
30
Питание датчика (+5В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
31
-

32
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
34
-

35
-

36
-

37
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
38
-

39
-

40
Управляющий выход форсунки (цилиндр3)
Форсунка (цилиндр 3)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
47
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
48
-

49
-

50
-

51
-

52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления главного реле
Главное реле
54
-

55
-

56
-

57
Управляющий выход форсунки (цилиндр4)
Форсунка (цилиндр 4)
58
-

59
CCP CAN [Low]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
60
C-CAN [низкий]
Другой блок управления, диагностический разъем (DLC),
61
-

62
-

63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
66


67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
69
-

70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
72
-

73
-

74
Управляющий выход форсунки (цилиндр2)
Форсунка (цилиндр 2)
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
CCP CAN [High]

77
C-CAN [высокий]

78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESP
79
-

80
-

81
-

82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Блок управления эл. ключа
83
-

84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
87
-

88
-

89
-

90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Входной/выходной сигнал вывода ЭБУД (АКПП)
Разъем [CNGM-AA]
контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7Гц при 850об/мин
Прибл. 25Гц при 3000об/мин
12
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
13
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4В
14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
0,6~1,0В
15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
21
-



22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7Гц при 850об/мин
Прибл. 25Гц при 3000об/мин
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
33
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
34
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
38
-



39
-



40
-



41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18В на холостом ходу (для 1рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90В при 5000об/мин (для 1рейки)
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
55
-



56
Масса экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
57
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
58
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7В
60
-



61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7В
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр2)
65
-



66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
-



75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
76
-



77
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
78
-



79
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,3~4,7В
80
-



81
-



82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8~4,2В
83
-



84
-



85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр4)
86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93
-



94
-



95
-



96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
97
-



98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: 8~12кГц
Уровень: 180~300мВ (пик)
99
-



100
Прямой вход тока АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5В
101
-



102
-



103
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
104
-



105
-



Разъем [CNGM-AB]
контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
-



8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
11
Выход сигнала переключателя компрессора кондиционера
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
12
-



13
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
14
-



15
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
16
Выход управления ШИМ генератора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
17
-



18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
19
-



20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Не более 0,1В
Обратное направление
Включение: Не более 0,1В
Свободный ход: Не более 0,1В
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1В
Свободный ход: макс. 0,1В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1В
22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
24
-



25
-



26
-



27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
28
Выход сигнала переключателя управления кондиционером
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
29
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
30
Питание датчика (+5В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25В
31
-



32
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Не более 5,6В (при 14В)
Доминантный бит
Не менее 8,4В (при 14В)
33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
34
-



35
-



36
-



37
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)



38
-



39
-



40
Управляющий выход форсунки (цилиндр3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
-



44
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)



46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
48
-



49
-



50
-



51
-



52
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
53
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
-0,3~1,2В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
54
-



55
-



56
-



57
Управляющий выход форсунки (цилиндр4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
58
-



59
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
60
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
61
-



62
-



63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,6~4,3В
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,3~2,1В
65
Вход сигнала макс. скорости вентилятора
Холостой ход
Аналоговый
0,5~4,0В
66
-



67
Выход управления реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2В
68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)



69
-



70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

-0,3~1,2В
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26Гц при 850об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16Гц при 3000об/мин
72
-



73
-



74
Управляющий выход форсунки (цилиндр2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения: 40~60%
79
-



80
-



81
-



82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5В
83
-



84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300Гц
Скважность: 0~100 %
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300Гц
Скважность: 0~100 %
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76В
87
-



88
-



89
-



90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

[МКПП]

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

[АКПП]

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

1. Клемма и входной/выходной сигнал эбуд (мкпп) Audi

Реклама