1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс остаточного давления в топливной линии в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.
5. Выверните болт крепления (С) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.
УСТАНОВКА
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления топливной рампы:18,6 ~ 23,5Нм (1,9 ~ 2,4кгсм, 13,7 ~ 17,4фунтов на фут)