1. Проверьте с помощью сканера GDS формы сигналов от датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов.
Технические характеристики:См. раздел Форма сигнала.
СНЯТИЕ
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9~10,8Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,1~8,0фунт-сила·фут)
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку (см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
4. Снимите шланг (A) сапуна.
5. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7~15,7Н·м (1,4~1,6кгс·м, 10,8~11,6фунт-сила·фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
Сначала необходимо вывернуть болты в моторном отсеке Хендай i40 и затем болты снизу автомобиля.
6. После выкручивания болта снимите пластину и фиксирующую пружину (A).
Момент затяжки11,8~15,7Н·м (1,2~1,6кгс·м, 8,7~11,6фунт-сила·фут)
7. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8~11,8Н·м (1,0~1,2кгс·м, 7,2~8,7фунт-сила·фут)
Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксированный разъем жгута.
8. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки9,8~11,8Н·м (1,0~1,2кгс·м, 7,2~8,7фунт-сила·фут)
9. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения входного и выходного валов.
10. Выверните 2болта и снимите датчик частоты вращения (B) первичного и вторичного валов.
Момент затяжки9,8~11,8Н·м (1,0~1,2кгс·м, 7,2~8,7фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
Добавление ATF
(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).