1. Снимите следующие детали;
A. Крышка (A) двигателя.
B. Узел (B) воздушного фильтра с воздуховодом (C)
(см. раздел Система впуска и выпуска в группе EM).
C. АКБ (D) и аккумуляторная полка
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
D. ЭБУД (Е)
(см. раздел Система управления двигателем в группе FL).
[2,0 GDI]

[U II-1,7 л (низк. мощн.)]
[2,0л, MPI]

2. Снимите проводку (A) АКБ.

3. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода и выключатель (B) нейтрали.

4. Снимите фиксаторы (B), извлеките шпильки (A), затем отсоедините узел (С) троса.

5. Отсоедините провод (A) соединения с массой от коробки передач.

6. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.

7. Выверните два верхних болта (B) крепления коробки передач и два болта (A) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A), (B): 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)

8. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел Интерьер (верхняя крышка капота) в группе BD).
9. С помощью специального инструмента (опоры 09200-2S000), балки ( 09200-38001/3N000) и переходника ( 09200-2S100) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

10. Снимите крышку (A).

11. Выверните болт (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,6фунтов на фут)

12. Выверните четыре болта (А) крепления опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки58,8~78,4Н·м (6,0~8,0кгс·м, 43,3~57,8фунт-сила·фут)

13. Снимите нижнюю крышку (A).

14. Снимите боковую крышку (A).

15. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, отвернув две гайки (А).
Момент затяжки14,7~21,6Н·м (1,5~2,2кгс·м, 10,8~15,9фунт-сила·фут)

16. Снимите кронштейны (А).

17. Выверните болты (А, В) и снимите опорный кронштейн (C) роликового упора.
Момент затяжки(A) 49,0~63,7Н·м (5,0~6,5кгс·м, 36,2~47,0фунт-сила·фут)(B) 107,9~127,5Н·м (11~13кгс·м, 79,6~94,1фунт-сила·фут)

18. Снимите узел приводного вала
(см. раздел Приводной вал в группе DS).
19. Снимите крышку (А) приводного вала.

20. Выверните нижние болты крепления (A 2шт., B 3шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач Хендай i40, подперев ее домкратом.
Момент затяжки(A) 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)(B) 44,1~54,0Н·м (4,5~5,5кгс·м, 32,5~39,8фунт-сила·фут)

УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.

Добавление масла в МКПП
(см. раздел Система МКПП в данной группе).