Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Электрическая схема - abs(1), Электрическая схема - abs(2), Входы и выходы разъема абс

Электрическая схема - ABS(1)

3. Электрическая схема - abs(1), Электрическая схема - abs(2), Входы и выходы разъема абс Audi

Электрическая схема - ABS(2)

3. Электрическая схема - abs(1), Электрическая схема - abs(2), Входы и выходы разъема абс Audi

Входы и выходы разъема АБС

3. Электрическая схема - abs(1), Электрическая схема - abs(2), Входы и выходы разъема абс Audi

Разъем Клемма
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание
29
ЗАЖИГАНИЕ1(+)
Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В < V < 16,0В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V < 2,4В
Макс. ток: I < 50мА
25
ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В
Макс. ток: I < 25А
Макс. обратный ток: I < 0,25мА
1
ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток:: I < 0,25мА
38
Заземление
Номинальный ток: I < 550мА
Макс. ток: I < 25А
13
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
23
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
28
ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Внешний повышающий резистор: более 1 кОм
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
14
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)
Макс. входной ток: I < 10мА
26
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА
34
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА
Входной ток (высокий уровень): 11,8~16,8 мА
Диапазон частот: 1~2500 Гц
Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
21
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Реклама