Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния

СНЯТИЕ

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса.

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

2. Снятие, Проверка технического состояния Audi

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

4. Снимите панель отделки задней колесной арки (см. гл. «Кузов», параграф «Панели внутренней отделки»).

5. Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

6. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

2. Снятие, Проверка технического состояния Audi

• Для защиты датчика частоты вращения переднего колеса при проверке выходного напряжения, необходимо подключить резистор сопротивлением 120 Ом, как показано на рисунке.

2. Снятие, Проверка технического состояния Audi

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

2. Снятие, Проверка технического состояния Audi

V_low (низкий уровень напряжения):0,7 ~ 1,0 В V_high (высокий уровень напряжения): 1,4 ~ 2,0 В Диапазон частот:1 ~ 2 500 Гц

Реклама