В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Технические характеристики
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Примечания | |
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Выходной сигнал | Интерфейс CAN | ||
Потребляемый ток | Не более 140 мА | ||
Рабочая температура | -40~85°C (-40~185°F) | ||
Датчик скорости рыскания | Диапазон измерений | -75~75°/с | |
Частотная характеристика | 15 ~ 45Гц | ||
Датчик поперечн. ускорения | Диапазон измерений | -14,715~14,715 м/с² | |
Частотная характеристика | 50Гц ± 60 % (-3дБ) |
внешняя схема