Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и подвяжите тормозной суппорт (В) проволокой.

Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

4. Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

5. При активированной тормозной системе отверните гайку (А) крепления приводного вала от передней ступицы.

Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

- Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.

- После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

6. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.

Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).

Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

РАЗБОРКА

1. Снимите стопорное кольцо (A).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

2. Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака.

(1) Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс.

(2) Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.

(3) С помощью пресса снимите ступицу в сборе (С) с поворотного кулака в сборе (А).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

3. Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы.

(1) Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы.

(2) Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B).

(3) Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы.

(4) Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

4. Снимите пылезащитную крышку (A).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

5. Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы.

(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).

(2) Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.

(3) Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

6. Замените подшипник ступицы.

Повторная сборка

1. Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.

(1) Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.

(2) Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.

(3) Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.

(4) Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

- Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.

- Всегда используйте новый узел колесного подшипника.

2. Установите пылезащитную крышку (A).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

3. Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.

(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).

(2) Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы.

(3) Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы.

(4) Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса.

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.

4. Установите стопорное кольцо (A).

2. Замена, Разборка, Повторная сборка, Проверка технического состояния Audi

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.

2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.

3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

Реклама