1. Смажьте поверхность скольжения
масляного уплотнения зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления
типа 3
|
|
2. Установите обратную шайбу
и масляное уплотнение в картер рулевой передачи в положение, показанное
на рисунке. |
3. Нанесите смазку на всю поверхность
игольчатого подшипника.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
|
4. Закрепите игольчатый подшипник
на специальном инструменте 09432–21600 и установите его в картер рулевой
передачи до касания инструментом картера. |
|
Предупреждение
Обратите внимание
на направление установки игольчатого подшипника.
|
5. Смажьте шариковый подшипник и
специальным инструментом 09222–21100 установите его.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2 |
Предупреждение
Всегда используйте
новый подшипник.
|
|
6. Смажьте поверхности масляного уплотнения
втулки зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления
типа 3
|
7. Установите масляное уплотнение
во втулку зубчатой рейки. |
|
8. Смажьте уплотнительное кольцо круглого
сечения и установите его во втулку зубчатой рейки. |
9. Смажьте зубья зубчатой рейки
и оберните ее липкой лентой.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
|
|
Предупреждение
Не заблокируйте
смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой рейке.
|
|
10. Установите зубчатую рейку в картер рулевой
передачи. Затем установите втулку и стопор зубчатой рейки. |
|
11. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления
проточки и, проворачивая стопор, установите стопорное кольцо. |
Предупреждение
Стопорное кольцо
не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.
|
|
12. Специальным инструментом 09432–21600
установите масляное уплотнение и шариковый подшипник в корпус клапана. |
|
13. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой
узел клапана и установите его в картер рулевой передачи.
Рекомендуемое масло: PSF–3
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
|
|
14. Смажьте маслом и специальным инструментом
09434–14200 установите уплотнение в корпус клапана. |
|
15. Установите узел корпуса клапана с уплотнительным
кольцом в картер рулевой передачи. |
|
16. Установите стопорную шайбу и рулевую
тягу и в двух местах зачеканьте буртик шайбы. |
Предупреждение
Совместите
усики стопорной шайбы с выемками на картере рулевой передачи.
Всегда используйте
новую стопорную шайбу.
|
|
17. С шестерней, повернутой до упора по часовой
стрелке, затяните самоконтрящуюся гайку. |
18. Нанесите герметик на резьбовую
часть пробки и затяните пробку требуемым моментом.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
|
|
19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее
окружности. |
|
20. Установите втулку, упор и пружину в порядке,
показанном на рисунке. Перед установкой нанесите герметик на резьбовую
часть пробки. |
21. Установите зубчатую рейку в
центральное положение и установите крышку на картер рулевой передачи.
Специальным инструментом 09565–21100 затяните крышку моментом затяжки
20–25 Н•м. Ослабьте крышку на 10° и затяните контргайку требуемым
моментом затяжки. |
|
22. Затяните направляющую трубу требуемым
моментом затяжки и установите на клей резиновый элемент.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
|
23. Нанесите смазку на гофрированный
защитный чехол и установите его в канавку рулевой тяги. |
24. Закрепите хомутом гофрированный
защитный чехол. |
Предупреждение
Для крепления
гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут
и зажим.
|
|
25. Проверьте, что гофрированный защитный
чехол не перекручен. |
|
26. Заполните защитный чехол смазочным материалом,
установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите
стопорным кольцом. |
|
27. Установите рулевые тяги таким образом,
чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.
Длина рулевых тяг: 185,2±1 мм
|
28. Проверьте предварительную нагрузку
шестерни. |